За последние 10 лет вижу весёлую концепцию. Многие берут Танк-500,
И весело шагают по жизни, до Первого Серьёзного Ремонта.
Сам катал с детства на Жигулях, Волгах, итальянцах, остановился на Патруле, уже 30 лет на них. Прекрасно понимаю и знаю о Заговоре Автопроизводителей 2000-го года. Купил Кобре Патруль 98-го, полностью перевёл всё на Механику, мозг оставил управлять накалом (есть три дублирующие схемы), очень рад и доволен. (я по работе Дизелист 3-го разряда, понимаю Расклад). В нынешних условиях вижу множнство Восторженных Блогеров по поводу Китая.
Вышло так, что крайние 3 года работал в Питере в Такси. (до этого тоже бывало, я- Профи), и в таксопарке богатом был большой выбор Китайских Новых Машин. Список:
1)Чери тиго всех модификаций- сыплется коробка
2) Як- сырое гуано
3) Эксид- полное гуано
4) Хавал- среднее гуано, лоторея.
5) Джилли Атлас Про- Топ, лучший из всех.
Как тягач-- толком не скажу, хотя Уаза Патриота им спокойно таскал на 50 км на гибкой сцепке, не чихал, всё ок.
Вопрос в Ремонте.
Смотришь это всё, и шерсть Дыбом.
На Танке сменить стартер- это всё, полмашины разобрать, снять кузов, мотор, коробку, турбину.
Я неделю назад на Патруле своём стартер менял. под дождём залез в одно рыло под Патруля, в Поле, без домкрата, живот втянул, отдал болт нижний, сверху нырнул, отдал верхний, и Гайку 13 с аккума.
Поставил новый, спина промокла в луже под машиной. Завёл, поехал дальше.
Немного поясницу мазью намазал на ночь.
Я вот хочу, чтоб Молодые Ребята поняли, что Старые Машины- Лучше Новых.
Это Глубокое Понимание, надо идти против Когитивных Рефлексов, переосмыслить многое. Но зато оно того СтОит, если Руки не в попе.
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб:
На нашем форуме: нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)
При помощи нашего бота в Telegram: > Вступить в клуб заполнив анкету в Telegram: < (анкету могут заполнить только участники нашей Telegram группы)
Друзья, заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь можно общаться круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждут завсегдатые нашего форума для живого общения.
Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Клубная "Яндекс карта" <
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <
Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб:
На нашем форуме: нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)
При помощи нашего бота в Telegram: > Вступить в клуб заполнив анкету в Telegram: < (анкету могут заполнить только участники нашей Telegram группы)
Друзья, заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь можно общаться круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждут завсегдатые нашего форума для живого общения.
Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Клубная "Яндекс карта" <
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <
Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <
Китайский Тягач
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 окт 2024, 08:42
- Откуда: Питер
- Клубный номер: 02129
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Китайский Тягач
Есть новые машины, но по старым технологиям и традициям. Я про свой Форчунер. Куда ни посмотришь - анахронизм. Ну движок только - впрыск поновее. Тоже дизель, чугунёвый. Шасси, рама, рулевое, салон- все из начала 2000х
-
- Администратор
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 16 янв 2023, 16:21
- Откуда: Великий Новгород
- Клубный номер: 0912
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Китайский Тягач
Как по мне есть машины по го..у ползать, а есть чтобы с комфортом передвигаться и не бояться съехать с дороги.
Как показывает практика универсальности не бывает если машина за 5+ мультов, да жалко ее в го..о загонять, мало кто в трезвом уме на "300 крузаке" или на "Сиквое" да даже на номом "Паторуле" полезет его топить в покатушках, ну только если денег девать некуда, тот же Танк 500 он конечно не "300 крузак", но пока они новые и если его использовать без экстрима то вполне хорошая машина. Если в гов..а то это "Танк 300", у меня знакомый с "форчунера" пересел как раз на "300й Танк", тюнингнул его для офроада и носится по бездорожью, довольный как мамонт. А другой на "500 танке" катается по городу, по трассе, катер на рыбалке слипует и тоже доволен, говорит что все вполне комфортно, но в го..на его не тянет, хоть общий знакомый на 300м танке регулярно завет. Машины сделаны для разного, думаю в колее на "500 танке" выдвижной подножке, да и бамперам хана настанет, да и всем известный блогер из все "известного сервиса" в видосе очередной раз это подтвердил.
Лично я пересев с "Патрика" на "хавал дарго" не "Х", понял, что мне по ходовым качествам его вполне хватает, с прицепом езжу очень регулярно, расход в среднем получится около 12.8-13л на 100км. это если не нестись глазья выпучив а ехать спокойно 100-110 по платке и до 100 по обычным трассам. из минусов для меня это объем багажника после "Патриота" конечно маловат, да и мало кто с патриотовским багажником сравнится и плохие тормозные штатные колодки, их надо менять на аналог иначе при резком торможении со скорости более 160-170 км\час они могут перегреть диски из за большого содержания керамики, встречался на сервисе во время очередного ТО с бедолагой который на себе это испытал, с его слов на М11 резко сбрасывал до нуля со скорости более 170км\час диски повело по кругу, так что едел до сервиса доехал такая сильная вибрация была, но жизнь спасена и тормоза отработали и он в ДТП не попал, будет ли так на других машинах, хз лично меня бог миловал попадать в такие ситуации на таких скоростях. По тяговым качествам на майских спокойно без пробуксовки на летней резине на месте разворачивал "фольксваген поло седан" с караваном 520м на хвосте на мокрой поляне. По трессе едешь отдыхаешь, выставил умный круиз он тебя и в полосе держит и скорость с дистанцией до впереди идущей машины поддерживает, если надо сам притормозит. Единственное за почти 3 года владения так ни разу и не доверил, это припарковаться в автоматическом режиме, пробовал один раз, но не довел до конца, ударил по тормозам, блин страшно, все равно еще нет полного доверия роботам, хотя ехать по платке 150 я ему позволяю, парадокс но вот так. Но общие впечатления за более чем 50 тысяч км. пробега только положительные. Взял бы еще один, да думаю да. Что будет у следующего владельца при пробегах более 150 тысяч км. да бог его знает, возможно тоже все хорошо, а может начнут какие проблемы вылезать.
Как показывает практика универсальности не бывает если машина за 5+ мультов, да жалко ее в го..о загонять, мало кто в трезвом уме на "300 крузаке" или на "Сиквое" да даже на номом "Паторуле" полезет его топить в покатушках, ну только если денег девать некуда, тот же Танк 500 он конечно не "300 крузак", но пока они новые и если его использовать без экстрима то вполне хорошая машина. Если в гов..а то это "Танк 300", у меня знакомый с "форчунера" пересел как раз на "300й Танк", тюнингнул его для офроада и носится по бездорожью, довольный как мамонт. А другой на "500 танке" катается по городу, по трассе, катер на рыбалке слипует и тоже доволен, говорит что все вполне комфортно, но в го..на его не тянет, хоть общий знакомый на 300м танке регулярно завет. Машины сделаны для разного, думаю в колее на "500 танке" выдвижной подножке, да и бамперам хана настанет, да и всем известный блогер из все "известного сервиса" в видосе очередной раз это подтвердил.
Лично я пересев с "Патрика" на "хавал дарго" не "Х", понял, что мне по ходовым качествам его вполне хватает, с прицепом езжу очень регулярно, расход в среднем получится около 12.8-13л на 100км. это если не нестись глазья выпучив а ехать спокойно 100-110 по платке и до 100 по обычным трассам. из минусов для меня это объем багажника после "Патриота" конечно маловат, да и мало кто с патриотовским багажником сравнится и плохие тормозные штатные колодки, их надо менять на аналог иначе при резком торможении со скорости более 160-170 км\час они могут перегреть диски из за большого содержания керамики, встречался на сервисе во время очередного ТО с бедолагой который на себе это испытал, с его слов на М11 резко сбрасывал до нуля со скорости более 170км\час диски повело по кругу, так что едел до сервиса доехал такая сильная вибрация была, но жизнь спасена и тормоза отработали и он в ДТП не попал, будет ли так на других машинах, хз лично меня бог миловал попадать в такие ситуации на таких скоростях. По тяговым качествам на майских спокойно без пробуксовки на летней резине на месте разворачивал "фольксваген поло седан" с караваном 520м на хвосте на мокрой поляне. По трессе едешь отдыхаешь, выставил умный круиз он тебя и в полосе держит и скорость с дистанцией до впереди идущей машины поддерживает, если надо сам притормозит. Единственное за почти 3 года владения так ни разу и не доверил, это припарковаться в автоматическом режиме, пробовал один раз, но не довел до конца, ударил по тормозам, блин страшно, все равно еще нет полного доверия роботам, хотя ехать по платке 150 я ему позволяю, парадокс но вот так. Но общие впечатления за более чем 50 тысяч км. пробега только положительные. Взял бы еще один, да думаю да. Что будет у следующего владельца при пробегах более 150 тысяч км. да бог его знает, возможно тоже все хорошо, а может начнут какие проблемы вылезать.
Все что не делается, все к лучшему!
-
- Администратор
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 22:17
- Откуда: "Кучково"
- Клубный номер: 3399
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Китайский Тягач
Отношение к китайским авто...ну лояльное,мягко говоря.И перво наперво это полное отсутствие Зап.частей.Нет ну они есть в природе,но под заказ и сроком на месяц.Ну может быть за исключением Тульских авто и Танков.
Сам собственно обладаю китайцем.По причине,что задал параметры какие хотелось.И выбора было всего два.На второй вариант не потянул финансово.Как итог
Донфенг DF6.Дизель 2.5 ,рама,мосты,пикап.
Катаю уже более двух годков.И ничего плохого сказать не могу.
Сам собственно обладаю китайцем.По причине,что задал параметры какие хотелось.И выбора было всего два.На второй вариант не потянул финансово.Как итог
Донфенг DF6.Дизель 2.5 ,рама,мосты,пикап.
Катаю уже более двух годков.И ничего плохого сказать не могу.
Нет-Беловежскому соглашению.