В крыше на кухне световой колпак
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к караванингу и автотуризму.
Давайте сделаем этот форум вместе, форум как живой организм, он жив пока в нем пишут посты и их читают.
Пожалуйста для активации вашей учетной записи загляните в спам, письмо могло попасть туда.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
Для вступления в клуб вы можете заполнить анкету, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)
Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Магазин запчастей и аксессуаров <
Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к караванингу и автотуризму.
Давайте сделаем этот форум вместе, форум как живой организм, он жив пока в нем пишут посты и их читают.
Пожалуйста для активации вашей учетной записи загляните в спам, письмо могло попасть туда.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
Для вступления в клуб вы можете заполнить анкету, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)
Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Магазин запчастей и аксессуаров <
Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <
Winnebago Rialta 22HD
-
Автор блога - Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер:: 4325
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
Пролетели еще одни выходные в "обнимку" с риалтой. Не могло пойти все хорошо - поэтому ложку дёгтя как всегда с утра.
Хотели обслужить штатный генератор - сняли, а он сдохший. Нет не искры не компрессии((( На помойку. Если вместиться - будем ставить более мощный на 3,5 квт тоже фирмы ONAN. Как бы проводку и подвод к кнопке тогда менять не надо.
Ну а дальше - примерили сетку от солнца для маркизы - прям топчик:
Долго откладывали неизбежное - полный разбор салона с демонтажем всей техники. Нашли пару очагов, откуда попадала вода в салон - в этих местах сгнила фанера ( отделка). Но хорошо что кузов алюминиевый - так что можно сказать отделался лёгким испугом.
Хотели обслужить штатный генератор - сняли, а он сдохший. Нет не искры не компрессии((( На помойку. Если вместиться - будем ставить более мощный на 3,5 квт тоже фирмы ONAN. Как бы проводку и подвод к кнопке тогда менять не надо.
Ну а дальше - примерили сетку от солнца для маркизы - прям топчик:
Долго откладывали неизбежное - полный разбор салона с демонтажем всей техники. Нашли пару очагов, откуда попадала вода в салон - в этих местах сгнила фанера ( отделка). Но хорошо что кузов алюминиевый - так что можно сказать отделался лёгким испугом.
-
Автор блога - Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер:: 4325
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
После того, как жилой отсек был разобран до голого кузова - стало понятно - вся техника морально устарела. И восстанавливать ее, ставить обратно уже не хотелось. Тем более 110 вольт для нас - это очень не удобно. Единственное, что держало все оставить - это наличии генератора штатного на 110 вольт и накрышного кондиционера. т.к. пару постами раньше - получилось завести тот самый накрышный кондиционер то мучали сомнения что дальше делать.
Но, как говориться, подвернулся случай. Собирался в отпуск в Беларусь и в чате беларуских ванлайферов выскочило объявление о продаже накрышного кондиционера Dometic JF2000. С очень вкусной ценой ( если сравнивать что продается в РФ). И на второй день отпуска я рванул в Минск. Продавец специально не снимал его с автодома -что бы проверить работоспособность. Проверили, сняли pf 30 мин и вот он мой! ну и после отпуска с новыми силами решили полностью заняться крышей. Демонтировали старый кондиционер, люк, ТВ антенну, грибки вентиляции баков и световой фонарь. Под каждым этим элементом можно было посмотреть сколько раз их перегермитизировали ( как годовые кольца в стволе дерева). Я так понимаю предыдущие собственники видели теч - и просто наверх наносили герметик на старый слой. Рекорд 30 мм в 5 слоёв герметика). Очищать крышу от старого герметика - то еще удовольствие - но мы справились. отверстий в крыше много. надо законопачивать. Поставили новый кондиционер и новый люк и колпак люка. пришлось чуть резать крышу - т.к. у европейцев стандартный вырез 40х40, а у американцев 36х36. Но сложного в этом не чего нету:
ну и к вечеру вся крыша была закончена. не одна лишняя дырка не просверлена. Вместо второго вывода выхлопа из бака - установили гермоввод по солнечные панели. Осталось помыть и приклеить СП .
Т.к. мой штатный генератор на 110 вольт так и не завелся - получилось намутить такой же фирмы ONAN но не на 2,8 Квт, а на целые 4 Квт. Когда снимали его и грузили - вдвоём чуть подняли. Посмотрел сколько он вести - без рамы 70 кг. а вместе с рамой и подушками около 90.... Сейчас надо решить как его вкорячить)))
Но, как говориться, подвернулся случай. Собирался в отпуск в Беларусь и в чате беларуских ванлайферов выскочило объявление о продаже накрышного кондиционера Dometic JF2000. С очень вкусной ценой ( если сравнивать что продается в РФ). И на второй день отпуска я рванул в Минск. Продавец специально не снимал его с автодома -что бы проверить работоспособность. Проверили, сняли pf 30 мин и вот он мой! ну и после отпуска с новыми силами решили полностью заняться крышей. Демонтировали старый кондиционер, люк, ТВ антенну, грибки вентиляции баков и световой фонарь. Под каждым этим элементом можно было посмотреть сколько раз их перегермитизировали ( как годовые кольца в стволе дерева). Я так понимаю предыдущие собственники видели теч - и просто наверх наносили герметик на старый слой. Рекорд 30 мм в 5 слоёв герметика). Очищать крышу от старого герметика - то еще удовольствие - но мы справились. отверстий в крыше много. надо законопачивать. Поставили новый кондиционер и новый люк и колпак люка. пришлось чуть резать крышу - т.к. у европейцев стандартный вырез 40х40, а у американцев 36х36. Но сложного в этом не чего нету:
ну и к вечеру вся крыша была закончена. не одна лишняя дырка не просверлена. Вместо второго вывода выхлопа из бака - установили гермоввод по солнечные панели. Осталось помыть и приклеить СП .
Т.к. мой штатный генератор на 110 вольт так и не завелся - получилось намутить такой же фирмы ONAN но не на 2,8 Квт, а на целые 4 Квт. Когда снимали его и грузили - вдвоём чуть подняли. Посмотрел сколько он вести - без рамы 70 кг. а вместе с рамой и подушками около 90.... Сейчас надо решить как его вкорячить)))
-
- Администратор
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 22:17
- Откуда: "Кучково"
- Клубный номер:: 3399
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Winnebago Rialta 22HD
Приятно,что процесс идёт.Но бедный маленький автомобильчик....какую массу тягать приходится
Нет-Беловежскому соглашению.
-
Автор блога - Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер:: 4325
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Автор блога - Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер:: 4325
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
Утром в субботу ехал я на место ремонта автодома с отличным настроением и мыслями, что наконец то с разборкой покончено и начало самого интересного сборки ( как же я ошибался ).
Первым делом надо было закончить по крыше - пройтись пока одним слоем гидроизоляции по швам и закрепить финально первые из четырёх солнечных панелей. Пока я пару часов там лазил по крыше - внутри мой друг и соратник начал срезать подкрылок ( хотели сварить новый - в старом были не понятные отверстия). И тут я слышу хруст и после этого "приехали". Говорит - спускайся и смотри.... Такого я не ожидал. Вместе с подкрылком у него в руках была часть кронштейна - который держит амортизатор. Мало того что это со временем гнило - так еще "конструктив" и заводское решение - упереть подушку пневмоподвески не в раму - а в тонкий лист пола кузова По этому со временем эта подушка по тихоньку выламывала эту часть кузова. .
Перекур - что бы обдумать дальнейшие действия. Прикинуть силы и возможности. В Итоге принято решение "сгорел сарай - гори и хата". Берем инструменты . Топор, кувлду - иииии понеслось. Будет полностью новая усиленная рама, новые полы из алюминия. Ну и надо будет привести в порядок электрику. Прям рай для тех - кто любит долго и кропотливо сидеть на одном месте и маркировать что откуда и зачем идет: В итоге - за 2 дня была демонтирована вся рама и все полы. Закладные по кузову так же сняли - что бы по макету изготовить новые. По итогу я понимаю - что купил себе макет-заготовку и получается строим абсолютно новую машину!
Первым делом надо было закончить по крыше - пройтись пока одним слоем гидроизоляции по швам и закрепить финально первые из четырёх солнечных панелей. Пока я пару часов там лазил по крыше - внутри мой друг и соратник начал срезать подкрылок ( хотели сварить новый - в старом были не понятные отверстия). И тут я слышу хруст и после этого "приехали". Говорит - спускайся и смотри.... Такого я не ожидал. Вместе с подкрылком у него в руках была часть кронштейна - который держит амортизатор. Мало того что это со временем гнило - так еще "конструктив" и заводское решение - упереть подушку пневмоподвески не в раму - а в тонкий лист пола кузова По этому со временем эта подушка по тихоньку выламывала эту часть кузова. .
Перекур - что бы обдумать дальнейшие действия. Прикинуть силы и возможности. В Итоге принято решение "сгорел сарай - гори и хата". Берем инструменты . Топор, кувлду - иииии понеслось. Будет полностью новая усиленная рама, новые полы из алюминия. Ну и надо будет привести в порядок электрику. Прям рай для тех - кто любит долго и кропотливо сидеть на одном месте и маркировать что откуда и зачем идет: В итоге - за 2 дня была демонтирована вся рама и все полы. Закладные по кузову так же сняли - что бы по макету изготовить новые. По итогу я понимаю - что купил себе макет-заготовку и получается строим абсолютно новую машину!
-
Автор блога - Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер:: 4325
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
Пролетели еще одни выходные в обнимку с болгаркой и сварочным аппаратом:
Юбка снизу удалена: И новая юбка приварена, прикручена, покрашена: Оцените состояние рамы. Из за гнили ее повело дугой на 6 см.
Старая рама: А вот уже сделанная нами новая: Ну и правая сторона готова. Сваренная полностью новая клетка и юбки, установлена новая продольная рама. Заново сделаны упоры для рессор ( за одно и заменили все втулки) и пневмоподушек. осталось положить усилитель внутри рамы и приварить кронштейн амортизатора. и можно переходить к левой половине. Жаль что нельзя сделать Ctrl-C Ctrl-V.
Но все равно - когда демонтаж закончен и идет уже сборка - настроение улучшается. Единственное - впереди зима и придется мудрить какой то временный гараж ( в этом году только мой рукастый товарищ, кто и делает огромнейший пласт работы по риалте - успел построить только мастерскую, а вот гараж не успели). Купили пока рекламные баннеры - сделаем каркас и накроем ими. Что бы хоть как то можно было продолжать работу и выехать в сезон.
Система крепления всей скорлупы к нижней части рамы - опорная "клетка" из металла. Но заводской метал "устал", а точнее сгнил втруху. Пришлось заказывать по новым чертежам гибку металла, и восстанавливать всю "юбку" клетки.Юбка снизу удалена: И новая юбка приварена, прикручена, покрашена: Оцените состояние рамы. Из за гнили ее повело дугой на 6 см.
Старая рама: А вот уже сделанная нами новая: Ну и правая сторона готова. Сваренная полностью новая клетка и юбки, установлена новая продольная рама. Заново сделаны упоры для рессор ( за одно и заменили все втулки) и пневмоподушек. осталось положить усилитель внутри рамы и приварить кронштейн амортизатора. и можно переходить к левой половине. Жаль что нельзя сделать Ctrl-C Ctrl-V.
Но все равно - когда демонтаж закончен и идет уже сборка - настроение улучшается. Единственное - впереди зима и придется мудрить какой то временный гараж ( в этом году только мой рукастый товарищ, кто и делает огромнейший пласт работы по риалте - успел построить только мастерскую, а вот гараж не успели). Купили пока рекламные баннеры - сделаем каркас и накроем ими. Что бы хоть как то можно было продолжать работу и выехать в сезон.