Мы в соцсетях:

   

Магазин camper-shop

 
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к караванингу и автотуризму.
Давайте сделаем этот форум вместе, форум как живой организм, он жив пока в нем пишут посты и их читают.
Пожалуйста для активации вашей учетной записи загляните в спам, письмо могло попасть туда.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
Для вступления в клуб вы можете заполнить анкету, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)

Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Магазин запчастей и аксессуаров <


Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <

Всё о шинах, давление, нагрузка

В этом разделе говорим о существующих конструкциях и их доработках
Аватара пользователя

AXMED
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 дек 2023, 19:26
Поблагодарили: 78 раз

Всё о шинах, давление, нагрузка

#21

Сообщение AXMED »

Рисунок протектора такой
Вложения
CBC7A800-7DE1-461F-89C1-EB91579C1CAB.jpeg
CBC7A800-7DE1-461F-89C1-EB91579C1CAB.jpeg (80.95 КБ) 2604 просмотра
Последний раз редактировалось AXMED 19 апр 2024, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

AXMED
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 дек 2023, 19:26
Поблагодарили: 78 раз

Всё о шинах, давление, нагрузка

#22

Сообщение AXMED »

Третий сезон езжу на Тигар карго, мягкая тихая, дорогу держит хорошо. Концерн Мишлен, делают в Сербии. За свои деньги приличная резина. Понятно, что до уровня премиального Мишлена или Континентале ей не дотянуться, но нужно понимать, что это всеж таки расходник, и лишиться его можно в любую минуту, ввалившись в ямину.
Аватара пользователя

Север 29
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 00:41
Откуда: Архангельская область
Клубный номер:: 02958
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 127 раз

Всё о шинах, давление, нагрузка

#23

Сообщение Север 29 »

Шины как и давление в них каждый выбирает сам от поставленных задач и климата в котором эксплуатируешь. Я лично перешёл на круглогодичное использование зимней не шипованной резины , да есть недостатки и преимущества, но иметь два комплекта зимней резины с разницей в шипах не логично .

VIKING
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2024, 14:22
Откуда: Санкт-Петербург
Клубный номер:: 04106
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Всё о шинах, давление, нагрузка

#24

Сообщение VIKING »

Катаюсь на Matador MPS-125 Variant All Weather 225/70 R15C 112/110R (кемпер Фиат Дукато, на этой резине с 2020 г. прошёл около 40 тыс.км., круглогодичные выезды до -20, зимой в сугробы не лезу, вожу с собой крупный сухой песок в 5л. баклажке, пару раз подсыпал на льду после оттепели). Не идеал, но универсальность, это всегда компромисс. Такая модель есть и в Вашем размере.
Снимок 01.JPG
Снимок 01.JPG (22.7 КБ) 1862 просмотра
Аватара пользователя

Zhukvik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2024, 20:19
Откуда: Москва + Яхрома
Клубный номер:: 00705
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Всё о шинах, давление, нагрузка

#25

Сообщение Zhukvik »

VIKING писал(а): 22 апр 2024, 13:08 Катаюсь на Matador MPS-125 Variant All Weather 225/70 R15C 112/110R
Поддержу! Пригонял кемпер из Германии, такая стояла на задней оси размерностью 225/75 R16C и грузоподъемностью 121, а спереди Континенталь всесезонка. Год назад поменял их местами, резина (обе) 17 года. Континенталь вся стерлась, хотя с боку смотришь вроде нормально, а дорожки стали глубиной 3 мм. (может перекачивал), а Матадор почти как новая. Когда континенталь стояла спереди и была в хорошем состоянии (только пригнал), не мог подняться по первому мокрому снегу в горку, помогли цепи :-) Сейчас заказал 2 покрышки на пробу Sailun Commercio 4 Seasons 225/75 R16C 121/120R. Поставлю спереди, если понравятся, докуплю и на зад.
Ответить

Вернуться в «Подвеска, рама и сцепные устройства»