Мы в соцсетях:

   

Магазин camper-shop

 
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)

Друзья заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь общаться можно круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждту завсегдатаи нашего форума для живого общения.

Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <


Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <

Winnebago Rialta 22HD

Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#41

Сообщение Di-Van »

В Субботу утром сидели и вспоминали середину лета, и планы по выезду зимой. Думали что вот перестелим фанеру на полу, сделаем каркасы мебели и поменяем технику с проводкой. "Ну по любому успеем за 4 месяца". Но звёзды сошлсь на другом. И вот в субботу мы вышли на тот же диалог, который был в июле - стелим фанеру ))). Надеюсь больше сюрпризов не вылезет.
Перед тем надо было обработать все сварные швы и швы прилегания рамы к корпусу герметиком. Если для углов использовали обычный автомобильный шовный герметик в тубе, то для плоскостей решили нанести кисточный шовный герметик. Вот такой:
Изображение
В принципе одной банки 0,8 литра хватило в притык.
Получилось вот так:
Изображение.

Дальше дождались высыхания ( благо погода нас порадовала плюсовой температурой и пушки справились - температура под днищем машины +9, внутри +17) и покрасили вторым слоем краски.

А дальше транспортировочная фанера.
Изначально выпилили все технологические отверстия ( крепление рессор и крепление пневмобаллона). Сделаем лючки на всякий пожарный, что бы можно было открутить и поменять без порчи нового пола и мебели)
Изображение

Размешали 2-ух компонентный полиуретановый клей, нанесли 2 слоя на фанеру и сам пол шпателем
Изображение

Изображение.

Сверху прижали цементом и ведрами с песком, а снизу домкратами металл приподняли в плоскость фанеры. ( попробовали оторвать меленькую фанерку от металла через 2 часа - не получилось.
Изображение

Уходим в новый год с отличным настроением и настроением - доделать все к сезону!
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#42

Сообщение Di-Van »

Ну вот и прошли новогодние праздники. Как то не добрался за все эти дни до мастерской. Так что в первые выходные января бегом в мастерскую
Первым делом надо было закончить арки, и ящики для генератора и газового баллона. По заводу они были металлические и даже не чем не обшиты. Мы решили утеплить эти места и закрыть фанерой:
Изображение

Изображение

Потом просто покрасил все открытые участки. НА левую будет установлен весь блок электрики.
Изображение

Изображение.

Еще одним больным местом был световой фонарь над кухней. Внутренняя его часть была в идеальном состоянии, а вот внешняя - от воздействия солнца и снега потрескалась. И из за нее были протечки. Были попытки заклеить, замазать силиконом, заклеить армированной лентой и гидроизоляцией. Но все это не работало. т.к. площадь этого фонаря довольно большая ( 700х700 мм). То любая нагрузка на него приводила к появлению все больших трещин. Новый такой найти даже в америке не удалось ( я так понимаю на эту машину делалось много чего индивидуального). Было принято решение делать такой колпак с нуля.
Первым делом едем в леруа, и покупаем 2 листа МДФ 2140х1400 толщиной 16мм. ( в этом деле очень выручает пикап - залетает листовой материал туда со свистом как в газель)

Изображение

Вооружаемся инструментом. Очень просим Андрея все это сделать ( т.к. у меня руки не из того места). Режем по размеру Плиты и клеем ПВА клеем, параллельно скручиваем это все саморезами.

Изображение

Нам надо было добиться идеальной поверхности - равной внутренним размерам внешнего светового фонаря. Делали это для изготовления колпака методом вакуумной формовки пластика. И форма у нас получилась не хуже, чем бы мы ее делали на ЧПУ.

Изображение
Изображение
Изображение

Вроде все "чёрные" работы на этом закончены. Дале берем старые стены душевой и шкафов как шаблоны. И перемеряем дальнейшую планировку. т.к. уровень пола в районе душевого поддона изменился + надо предусмотреть подогрев черного и серого бака - моделируем это все наглядно, заодно обслужив сам унитаз ( хорошо что есть в доступе рем комплекты прокладок и пружинок.)

Изображение
Аватара пользователя

mid_e34
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2024, 08:42
Откуда: Питер
Клубный номер: 02129
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Winnebago Rialta 22HD

#43

Сообщение mid_e34 »

С интересом читаю такие темы и ловлю себя на мысли, что сам я уже на такое не подпишусь. Может потому что сейчас ремонт в квартире дочери доделываю. Не знаю пока.
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#44

Сообщение Di-Van »

mid_e34 писал(а): 13 янв 2025, 13:33 С интересом читаю такие темы и ловлю себя на мысли, что сам я уже на такое не подпишусь. Может потому что сейчас ремонт в квартире дочери доделываю. Не знаю пока.
Я тоже на такой масштаб больше не подпишусь). Одно - это крышу в караване поменять, а второе вот это все )))
Аватара пользователя

Север 29
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 00:41
Откуда: Архангельская область
Клубный номер: 02958
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 162 раза

Winnebago Rialta 22HD

#45

Сообщение Север 29 »

Это уже не ремонт а строительство нового по меркам старого , новодел . Так что только вперёд , не останавливаясь .
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#46

Сообщение Di-Van »

Север 29 писал(а): 13 янв 2025, 17:42 Это уже не ремонт а строительство нового по меркам старого , новодел . Так что только вперёд , не останавливаясь .
Останавливаться уже поздно ). Там еще Андрея автодом стоит .... крышу менять надо. Боюсь что крышей все не закончиться с нашим подходом )
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#47

Сообщение Di-Van »

Эти выходные прошли в каком то лайт режиме. Много расходников не успели приехать, что бы выжать из этих двух дней. Поэтому сначала занялись автономкой в гостевом доме). Хоть когда то до этого должны были руки дойти. Система состоит из 2-ух аккумуляторов Lifepo 4 по 100 АЧ. Стабилизатора Ресанта и Гибридного солнечного контроллера на 4 Квт. Попробовали подключить к котлу и насосу - сутки отработал на ура. Пока без Солнечных панелей- но это на лето.
2025-01-19 10-40-32.JPG
2025-01-19 10-40-32.JPG (25.43 КБ) 386 просмотров
Дальше порылись по коробкам, и вспомнили, что надо закрыть заднюю часть, а для этого установить стоп сигнал с камерой ЗХ и габариты сверху. Благо это все было закуплено. Разобрали заднюю обшивку, и оказалось что я чуть промазал с системой крепления стоп сигнала - она под штатное место цельнометаллического фургона. Но, благо задняя часть из стеклопластика - и 1 минута с балгаркой и ренноватором и все готово:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше облагородили крепление газового бака. Теперь герметично, снизу надо будет установить винтиляцию.

Изображение

Достали из кучи запчастей бак серой воды и бак белой воды. т.к. датчики были установлены просто контактные - хотелось поменять на обычные поплавковые, чем мы и занялись.

Изображение

Изображение

Пока ждем расходники, достали из пыльного угла электрику - и пару часов играли в лего - переставляя с места на место все блоки. На фото еше нет стабилизатора, трансформатора, и МППТ контроллера. Все это хотим разместить на левом крыле.

Изображение
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#48

Сообщение Di-Van »

В рекламном буклете Winnebago Rialta чёрным по белому написано - не использовать в северных штатах америки. И при разборке жилого пространства стало понятно почему. Совершенно не было утепления колесных арок, Газового и генераторного отсеков. Некоторые трубки водоподачи так же шли через улицу. - Все это мы переделали, утеплили. Но остался вопрос в 2-ух сточных баках ( черной и серой воды). В штатном расположении они хоть и находились в "базе" автомобиля - но лежали на голом металлическом полу. Пол мы подняли и утеплили, но все равно - у серого и черного бака остались сливы, и через них может "прихватить" в мороз содержимое. Поэтому решили сделать активный электрический подогрев.
Закупил 2 силиконовых мата для подогрева дизельного фильтра. Размер у них 350х140 мм. 12 вольт 110 Вт мощностью.
Изображение

Клеить их будем снаружи бака в нижней части.
Изображение

Изображение

Заклеили их толстым фольгированным скотчем, предварительно воткнув датчик температуры, и по кругу закатали самоклеющимся фольгированным пенофолом. Заодно и бак чистой воды оклеили им же, что бы избежать конденсата летом.
Изображение

Изображение

Подключили напрямую к аккумулятору - греет моментом. По паспорту должна греть до 80 градусов. Нам таких температур не надо, поэтому ставим термореле. Вот тут и начались проблемы. Хотя реле должно работать при 10А, но видать маты работают на ампераже превышающий номинал. Поэтому маты нагревались чуть чуть и переставали работать. Будем искать реле хотя бы на 15 А

Изображение

А дальше самое приятное. Отделка и мебель. Достали из склада стенки, полки, которые оставляли как шаблоны. Но опять был нюанс - копировальные фрезы заказали на озоне, они как раз приехали - а вот сам озон целый день был закрыт (. Поэтому занимались тем, что можно было распустить под прямыми углами. Ну и примерка и подгонка заднего подоконника.

Изображение

Изображение

Раскрой складного стола
Изображение

И как установили задний подоконник, доделали нижние крепление диванов:
Изображение
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#49

Сообщение Di-Van »

С многими людьми с которыми общался, кто занимается реставрацией чего-либо , слышал что самое приятное, когда начинаешь собирать или внешку или внутрянку. Именно в этот момент видишь что получается. Потому что все работы, которые делались до этого не видны глазу.

Начали обшивать стены и потолок. Взяли березовую фанеру 4мм высшего сорта. Очень нравиться однородная текстура именно березы.
Пару раз, когда ставили распорки, верхняя предательски падала на голову. Но с шишками, и побитыми пальцами - зафиксировали.
Изображение

Изображение

Изображение

А дальше надо изготовить заднюю часть. сложность была в том что и сами вертикальные плоскости имели радиус, да еще и "подоконник" имел фигурную форму прилегания к задней стенки, и плюс в него встраивался подъемно- выдвижной столик. Такую функцию терять не хотелось. Поэтому решили повторить.

Сначала подгонка в мастерской
Изображение

Внутренний короб для столешницы
Изображение

А дальше уже все по месту:

Столик в коробе:
Изображение

Часть стола выдвинута и зафиксирована
Изображение

Изображение

В походном положении столик полностью прячется под подоконник:

Изображение
Аватара пользователя

mid_e34
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2024, 08:42
Откуда: Питер
Клубный номер: 02129
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Winnebago Rialta 22HD

#50

Сообщение mid_e34 »

я еще и наружный силовой каркас строил вокруг - иначе изнутри не распереть как надо
Ответить

Вернуться в «Блоги пользователей»