Перед тем надо было обработать все сварные швы и швы прилегания рамы к корпусу герметиком. Если для углов использовали обычный автомобильный шовный герметик в тубе, то для плоскостей решили нанести кисточный шовный герметик. Вот такой:

В принципе одной банки 0,8 литра хватило в притык.
Получилось вот так:

Дальше дождались высыхания ( благо погода нас порадовала плюсовой температурой и пушки справились - температура под днищем машины +9, внутри +17) и покрасили вторым слоем краски.
А дальше транспортировочная фанера.
Изначально выпилили все технологические отверстия ( крепление рессор и крепление пневмобаллона). Сделаем лючки на всякий пожарный, что бы можно было открутить и поменять без порчи нового пола и мебели)

Размешали 2-ух компонентный полиуретановый клей, нанесли 2 слоя на фанеру и сам пол шпателем


Сверху прижали цементом и ведрами с песком, а снизу домкратами металл приподняли в плоскость фанеры. ( попробовали оторвать меленькую фанерку от металла через 2 часа - не получилось.

Уходим в новый год с отличным настроением и настроением - доделать все к сезону!