Мы в соцсетях:

   

Магазин camper-shop

 
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)

Друзья заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь общаться можно круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждту завсегдатаи нашего форума для живого общения.

Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <


Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <

Winnebago Rialta 22HD

Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#31

Сообщение Di-Van »

УФ, очередные выходные пролетели как один день. Но очень плодотворно поработали, несмотря на плохую погоду. Все таки временный гараж приносит свои плоды p_like .
т.к. все сварные работы по раме закончены - едем за металлом для пола. Все таки пока идет любая стройка - пикап незаменимая машина. Листы 1250х2500 влетели со свистом ( было лень складывать внутреннюю перегородку между кузовом и кабиной - так что поехали с открытым бортом)
Метал для пола
Метал для пола
Доставка.JPG (49.88 КБ) 3097 просмотров
Изначально мы планировали сделать пол из листов алюминия - но слишком большая площадь соприкосновения алюминия со сталью. И изолировать пришлось бы тщательнее ( гальваническую пару не кто не отменял). По этой же причине когда закончили сварные работы по раме и уже с жесткостью вопросов не было - снова открепили кузов от рамы - приподняли его и прошлись между прилеганием стальной юбки и частью алюминиевого профиля - автомобильным герметиком. По этому решили стелить миллиметровый лист стали. Предварительно сделав загибы с торцов листа, что бы сделать "заводское" примыкание к стенам.
Заготовки пола
Заготовки пола
Пол.JPG (23.83 КБ) 3097 просмотров
Ну а дальше расчехляем компрессор и пулевизатор, нацепляем на лицо респиратор и очечи, заправляем грунт в банку и понеслось.
Готов к покраске
Готов к покраске
Бэтмен.JPG (26.78 КБ) 3097 просмотров
Компрессор слабоват для такого объема работ, поэтому в следующий раз уже заведем отреставрированный большой)
Компрессор
Компрессор
Гараж.JPG (28.07 КБ) 3097 просмотров
Пару часов работы и вот что получилось:
Рама
Рама
Рама.JPG (27.67 КБ) 3097 просмотров
По концовке загрунтовали еще заблаговременно очищенный фаркоп:
Фаркоп
Фаркоп
Фаркоп.JPG (36.38 КБ) 3097 просмотров
.

Результатом я остался доволен. На следующие выходные будет пескоструй некоторых старых элементов. финальная покраска рамы и пола. Ну и надо привести в порядок творческий беспорядок в мастерской и сделать небольшую инспекцию по расходникам:
Мастерская
Мастерская
Мастерская.JPG (28.12 КБ) 3097 просмотров
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#32

Сообщение Di-Van »

Очередной продуктивный день.
Перед моим приездом Алексей провёл пару дней под машиной, ковыряясь в системе охлаждения и делал ревизию всех масляных и антифризных патрубков. Все шланги под замену, маслозаливная горловина с трещиной - тоже под замену. Но все красиво получается:
Морда
Морда
2024-11-04 10-55-51.JPG (24.9 КБ) 2184 просмотра
охлаждение 1
охлаждение 1
2024-11-04 10-54-00.JPG (24.96 КБ) 2184 просмотра
охлаждение 2
охлаждение 2
2024-11-04 10-54-08.JPG (26.79 КБ) 2184 просмотра
Купили нормальный песок для пескоструя. Очень выручает. т.к. болгаркой и средством против ржавчины далеко не уедешь. Андрей не удержался и проэксперементировал над частями от генератора. Первый проход пескоструем:
пескоструй до
пескоструй до

И как получилось после грунтовки. Очень Шикарно получается:
пескоструй 1
пескоструй 1
2024-11-04 11-47-08.JPG (33.21 КБ) 2184 просмотра
пескоструй 2
пескоструй 2
2024-11-04 11-47-12.JPG (29.26 КБ) 2184 просмотра
Перед тем как заканчивать пол, надо делать крышу. Заводской световой колпак пошел трещинами. Заклеить его не представляется возможным. Во первых от времени очень хрупкий пластик стал и при каждом прикосновении трещины увеличиваются. И плюс конструктивный просчет на заводе - в месте установки фонаря нет не какой усиливающей рамки, что бы при нагрузке как то компенсировать прогиб в этом месте.
Колпак сняли и будем делать матрицу для вакуумной формовки.
Колпак
Колпак
2024-11-04 12-39-44.JPG (29.6 КБ) 2184 просмотра
И придется весь утеплитель вокруг колпака снимать и делать усиливающую рамку вокруг колпака.
крыша
крыша
2024-11-04 13-18-12.JPG (33.78 КБ) 2184 просмотра
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#33

Сообщение Di-Van »

т.к. Рама уже была полностью сварена, и загрунтована надо переходить к изготовлению самого пола.
Форма у жилого модуля "яйцом". т.е. сужения кверху и низу и сзади. Поэтому просто кинуть листы метала и приварить к раме не получиться. Поэтому делаем небольшую оснастку для гибки металла:
пол 1
пол 1
2024-11-04 15-53-11.JPG (41.65 КБ) 2184 просмотра
А дальше при помощи сварки, кувалды и какой то матери делаем загибы листов по форме кузова:
пол 2
пол 2
2024-11-04 16-03-31.JPG (35.01 КБ) 2184 просмотра
Примерка вырезов и крепления генератора и колесных арок.
пол 3
пол 3
2024-11-04 13-56-44.JPG (35.64 КБ) 2184 просмотра
пол 4
пол 4
2024-11-04 13-56-22.JPG (30.18 КБ) 2184 просмотра
.

Ну и к вечеру все подогнано и готово к покраске и установке.
пол 5
пол 5
2024-11-04 16-43-19.JPG (36.04 КБ) 2184 просмотра
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#34

Сообщение Di-Van »

Мелочи при постройке напрочь убивают энтузиазм. Тоже касается реставрации. Теперь я понимаю почему столько интересных проектов, в которые люди вложили колоссальное количество сил, времени и средств не доведены до конца. Если бы не Андрей, я бы наверное тоже уже взял "отпуск" в оживлении Rialta. Вроде приступили к работе в 9 утра, закончили в 9 вечера - а не видно того что сделали.

В новоизготовленной раме естественно не было креплений не рессор, не пневмы, не амортизаторов. И с завода это так же все шло мелкосерийно замен нет, и изготавливать все это надо с нуля. А некоторые заводские решения ( как на пример крепление пневмы) - изначально вызывало кучу вопросов. Но если есть возможность применить что то заводское - по моему мнению надо это делать. Еще летом с америки были заказаны штатные пневмобаллоны. А вот кронштейны для их установки пришлось придумывать по месту.
Подушка
Подушка
2024-11-09 17-06-48.JPG (52.31 КБ) 1666 просмотров
А так же крепление амортизатора. Верхняя точка приходит в арку колеса. А т.к. арка не сохранилась - пришлось придумывать все самим.
Кронштейн амортизатора
Кронштейн амортизатора
2024-11-16 16-33-53.JPG (41.91 КБ) 1666 просмотров
НУ а дальше сами арки. Пилим, варим, примеряем. Дополнительно изготовили ящик для штатного генератора. Сейчас думаем - чем можно обложить снаружи ящика для шумоизоляции. С завода там был наклеен какой то поролон - но из за того, что эти места не как не защищены от попадания влаги и грязи - такое решение повторять не хочется. Может у кого есть вариант использования шумоизоляции на улице.
Раскрой
Раскрой
2024-11-16 12-24-31.JPG (59.05 КБ) 1666 просмотров
Примерка
Примерка
2024-11-16 12-48-37.JPG (44.26 КБ) 1666 просмотров
Сварили
Сварили
2024-11-16 16-34-25.JPG (40.8 КБ) 1666 просмотров
Примерка 2
Примерка 2
2024-11-17 16-39-01.JPG (49.39 КБ) 1666 просмотров
Дальше надо все подстучать, прогерметить, навести красоту и уже красить.
Аватара пользователя

ВОРОБЕЙ
Администратор
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 22:17
Откуда: "Кучково"
Клубный номер: 3399
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 159 раз

Winnebago Rialta 22HD

#35

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Назвать такие работы мелочами, ну не знаю.
Нет-Беловежскому соглашению.
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#36

Сообщение Di-Van »

ВОРОБЕЙ писал(а): 18 ноя 2024, 13:32 Назвать такие работы мелочами, ну не знаю.
Я Имею ввиду вещи, которые не придают "вид" или объем к общей массе. Тот же самый кронштейн - убили день, поставили - а глазу то его и не заметно )
Аватара пользователя

Север 29
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 00:41
Откуда: Архангельская область
Клубный номер: 02958
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 162 раза

Winnebago Rialta 22HD

#37

Сообщение Север 29 »

А выглядит это так , были бы документы и агрегаты вписанные в них , а остальное МЕЛОЧИ КОТОРЫЕ СДЕЛАЕМ .
Вашему упорству стоит позавидовать .
Аватара пользователя

ВОРОБЕЙ
Администратор
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 22:17
Откуда: "Кучково"
Клубный номер: 3399
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 159 раз

Winnebago Rialta 22HD

#38

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Ну или упорству Андрея :good:
Нет-Беловежскому соглашению.
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#39

Сообщение Di-Van »

Прошлые выходные стали отправной точкой, которая должна была случиться еще в начале лета ( до того как мы поняли что не рамы не пола у нас больше нет). Сейчас закончили почти все сварочные работы.
Подготовили к грунту заднюю часть:
Изображение
Установили печку перед покраской ( к стати она дула только под днище авто - и нагрела автодом внутри с 1 до 10 градусов.
Изображение

Вырезали отверстие под слив черного бака
Изображение

НУ и финал - полностью загрунтованный и покрашенный новый пол! Этого момента ждали долго )
2024-12-01 16-01-36.JPG
2024-12-01 16-01-36.JPG (28.22 КБ) 1251 просмотр
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер: 4325
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#40

Сообщение Di-Van »

Погода конечно вносит свои коррективы в планы работы. Если лето пришлось на демонтаж металла и сварку, то малярно-зачистные работы пришлись на зиму. Конечно наш временный ангар добавил комфорта в работе, но вот время высыхания краски - сильно зависит не столько от ветра, сколько от температуры. И каждое утро субботы начинается с прогрева внутреннего пространства автодома:
2024-12-08 09-42-51.JPG
2024-12-08 09-42-51.JPG (17.38 КБ) 970 просмотров
Ну и первый слой краски. Респиратор, очки обязательны - т.к. все закутано, зарыто и при нанесении краскопультом - пыли некуда деваться. Находишься внутри как в газовой камере.
Изображение
Изображение

Пока все это сохнет - надо браться за мелочи, которые в последствии понадобятся.
Газовый баллон - сама колба и датчики были в отличном состоянии, а вот ножки крепления были почти сгнившие. Переделали крепление, чуть почистили облупившуюся краску - и залили в черный цвет
Изображение

Ну и зеркала...
На заводской Rialta они были вручную удлиненный на 15 см. т.к. из за расширения кузова в штатные зеркала нефига не видно.Вот так по штату выглядит:
photo_2024-05-26_22-26-10.jpg
photo_2024-05-26_22-26-10.jpg (34.49 КБ) 970 просмотров
В заводских исполнениях грузовых т4 существую зеркала с выносом. ( у меня как раз такие поставили). Смотрится это как на старых ЗИЛках.
2024-12-09_09-44-06.png
.

Поэтому решили попробовать сделать "заводское" зеркало своими силами. Думали на 3д принтере распечатать - но там требуется усилитель внутри ( лопух то здоровый).
В взяли старое сломанное зеркало для тестов. Из алюминиевых трубок собрали макет
Изображение
Изображение

Дальше из конструкционного пластилина слепили форму, и оставили застывать
Изображение
Изображение.

Через пол дня эта конструкция превратилась в камень. Легко обрабатывается наждачкой и шлиф машинкой.
Решили - что эксперемент оказался удачным). Дальнейшие работы будем делать уже на новых зеркалах.
После придания формы удлинителям - они будут закатаны в стекломат, отшкурены и покрашены!

Тест пластилина через сутки после нанесения
Тест высыхания
Ответить

Вернуться в «Блоги пользователей»