УФ, очередные выходные пролетели как один день. Но очень плодотворно поработали, несмотря на плохую погоду. Все таки временный гараж приносит свои плоды p_like .
т.к. все сварные работы по раме закончены - едем за металлом для пола. Все таки пока идет любая стройка - пикап незаменимая машина. Листы 1250х2500 влетели со свистом ( было лень складывать внутреннюю перегородку между кузовом и кабиной - так что поехали с открытым бортом)
Изначально мы планировали сделать пол из листов алюминия - но слишком большая площадь соприкосновения алюминия со сталью. И изолировать пришлось бы тщательнее ( гальваническую пару не кто не отменял). По этой же причине когда закончили сварные работы по раме и уже с жесткостью вопросов не было - снова открепили кузов от рамы - приподняли его и прошлись между прилеганием стальной юбки и частью алюминиевого профиля - автомобильным герметиком. По этому решили стелить миллиметровый лист стали. Предварительно сделав загибы с торцов листа, что бы сделать "заводское" примыкание к стенам.
Ну а дальше расчехляем компрессор и пулевизатор, нацепляем на лицо респиратор и очечи, заправляем грунт в банку и понеслось.
Компрессор слабоват для такого объема работ, поэтому в следующий раз уже заведем отреставрированный большой)
Пару часов работы и вот что получилось:
По концовке загрунтовали еще заблаговременно очищенный фаркоп:
.
Результатом я остался доволен. На следующие выходные будет пескоструй некоторых старых элементов. финальная покраска рамы и пола. Ну и надо привести в порядок творческий беспорядок в мастерской и сделать небольшую инспекцию по расходникам:
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)
Друзья заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь общаться можно круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждту завсегдатаи нашего форума для живого общения.
Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <
Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)
Друзья заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь общаться можно круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждту завсегдатаи нашего форума для живого общения.
Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <
Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <
Winnebago Rialta 22HD
-
Автор блога - Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер: 4325
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
Очередной продуктивный день.
Перед моим приездом Алексей провёл пару дней под машиной, ковыряясь в системе охлаждения и делал ревизию всех масляных и антифризных патрубков. Все шланги под замену, маслозаливная горловина с трещиной - тоже под замену. Но все красиво получается: Купили нормальный песок для пескоструя. Очень выручает. т.к. болгаркой и средством против ржавчины далеко не уедешь. Андрей не удержался и проэксперементировал над частями от генератора. Первый проход пескоструем:
И как получилось после грунтовки. Очень Шикарно получается: Перед тем как заканчивать пол, надо делать крышу. Заводской световой колпак пошел трещинами. Заклеить его не представляется возможным. Во первых от времени очень хрупкий пластик стал и при каждом прикосновении трещины увеличиваются. И плюс конструктивный просчет на заводе - в месте установки фонаря нет не какой усиливающей рамки, что бы при нагрузке как то компенсировать прогиб в этом месте.
Колпак сняли и будем делать матрицу для вакуумной формовки. И придется весь утеплитель вокруг колпака снимать и делать усиливающую рамку вокруг колпака.
Перед моим приездом Алексей провёл пару дней под машиной, ковыряясь в системе охлаждения и делал ревизию всех масляных и антифризных патрубков. Все шланги под замену, маслозаливная горловина с трещиной - тоже под замену. Но все красиво получается: Купили нормальный песок для пескоструя. Очень выручает. т.к. болгаркой и средством против ржавчины далеко не уедешь. Андрей не удержался и проэксперементировал над частями от генератора. Первый проход пескоструем:
И как получилось после грунтовки. Очень Шикарно получается: Перед тем как заканчивать пол, надо делать крышу. Заводской световой колпак пошел трещинами. Заклеить его не представляется возможным. Во первых от времени очень хрупкий пластик стал и при каждом прикосновении трещины увеличиваются. И плюс конструктивный просчет на заводе - в месте установки фонаря нет не какой усиливающей рамки, что бы при нагрузке как то компенсировать прогиб в этом месте.
Колпак сняли и будем делать матрицу для вакуумной формовки. И придется весь утеплитель вокруг колпака снимать и делать усиливающую рамку вокруг колпака.
-
Автор блога - Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер: 4325
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
т.к. Рама уже была полностью сварена, и загрунтована надо переходить к изготовлению самого пола.
Форма у жилого модуля "яйцом". т.е. сужения кверху и низу и сзади. Поэтому просто кинуть листы метала и приварить к раме не получиться. Поэтому делаем небольшую оснастку для гибки металла: А дальше при помощи сварки, кувалды и какой то матери делаем загибы листов по форме кузова: Примерка вырезов и крепления генератора и колесных арок.
.
Ну и к вечеру все подогнано и готово к покраске и установке.
Форма у жилого модуля "яйцом". т.е. сужения кверху и низу и сзади. Поэтому просто кинуть листы метала и приварить к раме не получиться. Поэтому делаем небольшую оснастку для гибки металла: А дальше при помощи сварки, кувалды и какой то матери делаем загибы листов по форме кузова: Примерка вырезов и крепления генератора и колесных арок.
.
Ну и к вечеру все подогнано и готово к покраске и установке.
-
Автор блога - Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер: 4325
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
Мелочи при постройке напрочь убивают энтузиазм. Тоже касается реставрации. Теперь я понимаю почему столько интересных проектов, в которые люди вложили колоссальное количество сил, времени и средств не доведены до конца. Если бы не Андрей, я бы наверное тоже уже взял "отпуск" в оживлении Rialta. Вроде приступили к работе в 9 утра, закончили в 9 вечера - а не видно того что сделали.
В новоизготовленной раме естественно не было креплений не рессор, не пневмы, не амортизаторов. И с завода это так же все шло мелкосерийно замен нет, и изготавливать все это надо с нуля. А некоторые заводские решения ( как на пример крепление пневмы) - изначально вызывало кучу вопросов. Но если есть возможность применить что то заводское - по моему мнению надо это делать. Еще летом с америки были заказаны штатные пневмобаллоны. А вот кронштейны для их установки пришлось придумывать по месту. А так же крепление амортизатора. Верхняя точка приходит в арку колеса. А т.к. арка не сохранилась - пришлось придумывать все самим. НУ а дальше сами арки. Пилим, варим, примеряем. Дополнительно изготовили ящик для штатного генератора. Сейчас думаем - чем можно обложить снаружи ящика для шумоизоляции. С завода там был наклеен какой то поролон - но из за того, что эти места не как не защищены от попадания влаги и грязи - такое решение повторять не хочется. Может у кого есть вариант использования шумоизоляции на улице. Дальше надо все подстучать, прогерметить, навести красоту и уже красить.
В новоизготовленной раме естественно не было креплений не рессор, не пневмы, не амортизаторов. И с завода это так же все шло мелкосерийно замен нет, и изготавливать все это надо с нуля. А некоторые заводские решения ( как на пример крепление пневмы) - изначально вызывало кучу вопросов. Но если есть возможность применить что то заводское - по моему мнению надо это делать. Еще летом с америки были заказаны штатные пневмобаллоны. А вот кронштейны для их установки пришлось придумывать по месту. А так же крепление амортизатора. Верхняя точка приходит в арку колеса. А т.к. арка не сохранилась - пришлось придумывать все самим. НУ а дальше сами арки. Пилим, варим, примеряем. Дополнительно изготовили ящик для штатного генератора. Сейчас думаем - чем можно обложить снаружи ящика для шумоизоляции. С завода там был наклеен какой то поролон - но из за того, что эти места не как не защищены от попадания влаги и грязи - такое решение повторять не хочется. Может у кого есть вариант использования шумоизоляции на улице. Дальше надо все подстучать, прогерметить, навести красоту и уже красить.
-
Автор блога - Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер: 4325
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
Я Имею ввиду вещи, которые не придают "вид" или объем к общей массе. Тот же самый кронштейн - убили день, поставили - а глазу то его и не заметно )
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 02 дек 2023, 00:41
- Откуда: Архангельская область
- Клубный номер: 02958
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Winnebago Rialta 22HD
А выглядит это так , были бы документы и агрегаты вписанные в них , а остальное МЕЛОЧИ КОТОРЫЕ СДЕЛАЕМ .
Вашему упорству стоит позавидовать .
Вашему упорству стоит позавидовать .
-
Автор блога - Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер: 4325
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
Прошлые выходные стали отправной точкой, которая должна была случиться еще в начале лета ( до того как мы поняли что не рамы не пола у нас больше нет). Сейчас закончили почти все сварочные работы.
Подготовили к грунту заднюю часть:

Установили печку перед покраской ( к стати она дула только под днище авто - и нагрела автодом внутри с 1 до 10 градусов.

Вырезали отверстие под слив черного бака

НУ и финал - полностью загрунтованный и покрашенный новый пол! Этого момента ждали долго )
Подготовили к грунту заднюю часть:

Установили печку перед покраской ( к стати она дула только под днище авто - и нагрела автодом внутри с 1 до 10 градусов.

Вырезали отверстие под слив черного бака

НУ и финал - полностью загрунтованный и покрашенный новый пол! Этого момента ждали долго )
-
Автор блога - Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
- Клубный номер: 4325
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Winnebago Rialta 22HD
Погода конечно вносит свои коррективы в планы работы. Если лето пришлось на демонтаж металла и сварку, то малярно-зачистные работы пришлись на зиму. Конечно наш временный ангар добавил комфорта в работе, но вот время высыхания краски - сильно зависит не столько от ветра, сколько от температуры. И каждое утро субботы начинается с прогрева внутреннего пространства автодома:


Пока все это сохнет - надо браться за мелочи, которые в последствии понадобятся.
Газовый баллон - сама колба и датчики были в отличном состоянии, а вот ножки крепления были почти сгнившие. Переделали крепление, чуть почистили облупившуюся краску - и залили в черный цвет

Ну и зеркала...
На заводской Rialta они были вручную удлиненный на 15 см. т.к. из за расширения кузова в штатные зеркала нефига не видно.Вот так по штату выглядит: В заводских исполнениях грузовых т4 существую зеркала с выносом. ( у меня как раз такие поставили). Смотрится это как на старых ЗИЛках.
.
Поэтому решили попробовать сделать "заводское" зеркало своими силами. Думали на 3д принтере распечатать - но там требуется усилитель внутри ( лопух то здоровый).
В взяли старое сломанное зеркало для тестов. Из алюминиевых трубок собрали макет


Дальше из конструкционного пластилина слепили форму, и оставили застывать

.
Через пол дня эта конструкция превратилась в камень. Легко обрабатывается наждачкой и шлиф машинкой.
Решили - что эксперемент оказался удачным). Дальнейшие работы будем делать уже на новых зеркалах.
После придания формы удлинителям - они будут закатаны в стекломат, отшкурены и покрашены!
Тест пластилина через сутки после нанесения
Тест высыхания
Ну и первый слой краски. Респиратор, очки обязательны - т.к. все закутано, зарыто и при нанесении краскопультом - пыли некуда деваться. Находишься внутри как в газовой камере.

Пока все это сохнет - надо браться за мелочи, которые в последствии понадобятся.
Газовый баллон - сама колба и датчики были в отличном состоянии, а вот ножки крепления были почти сгнившие. Переделали крепление, чуть почистили облупившуюся краску - и залили в черный цвет

Ну и зеркала...
На заводской Rialta они были вручную удлиненный на 15 см. т.к. из за расширения кузова в штатные зеркала нефига не видно.Вот так по штату выглядит: В заводских исполнениях грузовых т4 существую зеркала с выносом. ( у меня как раз такие поставили). Смотрится это как на старых ЗИЛках.
.
Поэтому решили попробовать сделать "заводское" зеркало своими силами. Думали на 3д принтере распечатать - но там требуется усилитель внутри ( лопух то здоровый).
В взяли старое сломанное зеркало для тестов. Из алюминиевых трубок собрали макет


Дальше из конструкционного пластилина слепили форму, и оставили застывать


Через пол дня эта конструкция превратилась в камень. Легко обрабатывается наждачкой и шлиф машинкой.
Решили - что эксперемент оказался удачным). Дальнейшие работы будем делать уже на новых зеркалах.
После придания формы удлинителям - они будут закатаны в стекломат, отшкурены и покрашены!
Тест пластилина через сутки после нанесения
Тест высыхания