Мы в соцсетях:

   

Магазин camper-shop

 
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к караванингу и автотуризму.
Давайте сделаем этот форум вместе, форум как живой организм, он жив пока в нем пишут посты и их читают.
Пожалуйста для активации вашей учетной записи загляните в спам, письмо могло попасть туда.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
Для вступления в клуб вы можете заполнить анкету, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)

Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Магазин запчастей и аксессуаров <


Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <

Winnebago Rialta 22HD

Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#11

Сообщение Di-Van »

ВОРОБЕЙ писал(а): 25 июл 2024, 20:39 А так зрительно и не скажешь ,что он разновысотный.Ну с талетом и кухней понятно,видимо поддон ниже,а в кухне за счёт чего.?
В крыше на кухне световой колпак
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#12

Сообщение Di-Van »

Пролетели еще одни выходные в "обнимку" с риалтой. Не могло пойти все хорошо - поэтому ложку дёгтя как всегда с утра.
Хотели обслужить штатный генератор - сняли, а он сдохший. Нет не искры не компрессии((( На помойку. Если вместиться - будем ставить более мощный на 3,5 квт тоже фирмы ONAN. Как бы проводку и подвод к кнопке тогда менять не надо.

Ну а дальше - примерили сетку от солнца для маркизы - прям топчик:
маркиза 2
маркиза 2
2024-07-27 15-33-23.JPG (35.16 КБ) 4266 просмотров
Долго откладывали неизбежное - полный разбор салона с демонтажем всей техники.
2024-07-28 11-35-22.JPG
2024-07-28 11-35-22.JPG (37.36 КБ) 4266 просмотров
2024-07-28 11-35-17.JPG
2024-07-28 11-35-17.JPG (36.25 КБ) 4266 просмотров
2024-07-28 11-35-14.JPG
2024-07-28 11-35-14.JPG (30.63 КБ) 4266 просмотров
Нашли пару очагов, откуда попадала вода в салон - в этих местах сгнила фанера ( отделка). Но хорошо что кузов алюминиевый - так что можно сказать отделался лёгким испугом.
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#13

Сообщение Di-Van »

После того, как жилой отсек был разобран до голого кузова - стало понятно - вся техника морально устарела. И восстанавливать ее, ставить обратно уже не хотелось. Тем более 110 вольт для нас - это очень не удобно. Единственное, что держало все оставить - это наличии генератора штатного на 110 вольт и накрышного кондиционера. т.к. пару постами раньше - получилось завести тот самый накрышный кондиционер то мучали сомнения что дальше делать.
Но, как говориться, подвернулся случай. Собирался в отпуск в Беларусь и в чате беларуских ванлайферов выскочило объявление о продаже накрышного кондиционера Dometic JF2000. С очень вкусной ценой ( если сравнивать что продается в РФ). И на второй день отпуска я рванул в Минск. Продавец специально не снимал его с автодома -что бы проверить работоспособность. Проверили, сняли pf 30 мин и вот он мой!
dometic
dometic
2024-08-16 16-12-33.JPG (45.69 КБ) 3579 просмотров
ну и после отпуска с новыми силами решили полностью заняться крышей. Демонтировали старый кондиционер, люк, ТВ антенну, грибки вентиляции баков и световой фонарь. Под каждым этим элементом можно было посмотреть сколько раз их перегермитизировали ( как годовые кольца в стволе дерева). Я так понимаю предыдущие собственники видели теч - и просто наверх наносили герметик на старый слой. Рекорд 30 мм в 5 слоёв герметика). Очищать крышу от старого герметика - то еще удовольствие - но мы справились. отверстий в крыше много. надо законопачивать.
перед
перед
2024-08-31 13-17-30.JPG (24.22 КБ) 3579 просмотров
зад
зад
2024-08-31 13-17-33.JPG (23.92 КБ) 3579 просмотров
Поставили новый кондиционер и новый люк и колпак люка. пришлось чуть резать крышу - т.к. у европейцев стандартный вырез 40х40, а у американцев 36х36. Но сложного в этом не чего нету:
люк
люк
2024-08-31 16-09-44.JPG (49.29 КБ) 3579 просмотров
колпак
колпак
2024-08-31 16-09-16.JPG (28.63 КБ) 3579 просмотров
кондиционер
кондиционер
2024-08-31 16-09-13.JPG (25.51 КБ) 3579 просмотров
ну и к вечеру вся крыша была закончена. не одна лишняя дырка не просверлена. Вместо второго вывода выхлопа из бака - установили гермоввод по солнечные панели. Осталось помыть и приклеить СП
финал
финал
2024-08-31 18-39-47.JPG (21.07 КБ) 3579 просмотров
.

Т.к. мой штатный генератор на 110 вольт так и не завелся - получилось намутить такой же фирмы ONAN но не на 2,8 Квт, а на целые 4 Квт. Когда снимали его и грузили - вдвоём чуть подняли. Посмотрел сколько он вести - без рамы 70 кг. а вместе с рамой и подушками около 90.... Сейчас надо решить как его вкорячить)))
Onan 4000
Onan 4000
2024-09-01 15-21-12.JPG (27.99 КБ) 3579 просмотров
Аватара пользователя

ВОРОБЕЙ
Администратор
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 22:17
Откуда: "Кучково"
Клубный номер:: 3399
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 134 раза

Winnebago Rialta 22HD

#14

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Приятно,что процесс идёт.Но бедный маленький автомобильчик....какую массу тягать приходится O_O
Нет-Беловежскому соглашению.
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#15

Сообщение Di-Van »

ВОРОБЕЙ писал(а): 04 сен 2024, 20:41 Приятно,что процесс идёт.Но бедный маленький автомобильчик....какую массу тягать приходится
Ну с завода он таскал массу побольше. Так что сейчас ему будет полегче)
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#16

Сообщение Di-Van »

Утром в субботу ехал я на место ремонта автодома с отличным настроением и мыслями, что наконец то с разборкой покончено и начало самого интересного сборки ( как же я ошибался :-[ ).
Первым делом надо было закончить по крыше - пройтись пока одним слоем гидроизоляции по швам и закрепить финально первые из четырёх солнечных панелей.
Панели
Панели
2024-09-14 14-23-38.JPG (29.07 КБ) 2613 просмотров
Пока я пару часов там лазил по крыше - внутри мой друг и соратник начал срезать подкрылок ( хотели сварить новый - в старом были не понятные отверстия). И тут я слышу хруст и после этого "приехали". Говорит - спускайся и смотри.... Такого я не ожидал. Вместе с подкрылком у него в руках была часть кронштейна - который держит амортизатор. Мало того что это со временем гнило - так еще "конструктив" и заводское решение - упереть подушку пневмоподвески не в раму - а в тонкий лист пола кузова :ireful: По этому со временем эта подушка по тихоньку выламывала эту часть кузова.
НАчало дурдома
НАчало дурдома
2024-09-14 14-23-19.JPG (70.34 КБ) 2613 просмотров
.

Перекур - что бы обдумать дальнейшие действия. Прикинуть силы и возможности. В Итоге принято решение "сгорел сарай - гори и хата". Берем инструменты :moil: . Топор, кувлду - иииии понеслось. Будет полностью новая усиленная рама, новые полы из алюминия.
Итог дурдома
Итог дурдома
2024-09-15 16-21-20.JPG (46.84 КБ) 2613 просмотров
Ну и надо будет привести в порядок электрику. Прям рай для тех - кто любит долго и кропотливо сидеть на одном месте и маркировать что откуда и зачем идет:
Ад электрика
Ад электрика
2024-09-14 15-45-36.JPG (54.74 КБ) 2613 просмотров
В итоге - за 2 дня была демонтирована вся рама и все полы. Закладные по кузову так же сняли - что бы по макету изготовить новые.
Демонтаж 1
Демонтаж 1
2024-09-15 13-53-21.JPG (41.98 КБ) 2613 просмотров
Демонтаж 1
Демонтаж 1
2024-09-15 13-53-36.JPG (40.33 КБ) 2613 просмотров
По итогу я понимаю - что купил себе макет-заготовку и получается строим абсолютно новую машину!

kentukki
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 23:53
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 9 раз

Winnebago Rialta 22HD

#17

Сообщение kentukki »

Терпения Вам и вдохновения.
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#18

Сообщение Di-Van »

kentukki писал(а): 17 сен 2024, 11:31 Терпения Вам и вдохновения.
Спасибо. назад уже дороги нет )

kentukki
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 23:53
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 9 раз

Winnebago Rialta 22HD

#19

Сообщение kentukki »

Хоть и выйдет дорого,но Ваш автодом будет раритетным.
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#20

Сообщение Di-Van »

Пролетели еще одни выходные в обнимку с болгаркой и сварочным аппаратом:
Сварочник
Сварочник
2024-09-29 09-17-39.JPG (65.86 КБ) 1130 просмотров
Система крепления всей скорлупы к нижней части рамы - опорная "клетка" из металла. Но заводской метал "устал", а точнее сгнил втруху. Пришлось заказывать по новым чертежам гибку металла, и восстанавливать всю "юбку" клетки.
Юбка снизу удалена:
Без борта
Без борта
2024-09-28 18-18-42.JPG (39.92 КБ) 1130 просмотров
И новая юбка приварена, прикручена, покрашена:
новый борт
новый борт
2024-09-29 15-20-45.JPG (33.54 КБ) 1130 просмотров
Оцените состояние рамы. Из за гнили ее повело дугой на 6 см.
Старая рама:
Старая рама
Старая рама
2024-09-29 15-21-30.JPG (30.84 КБ) 1130 просмотров
А вот уже сделанная нами новая:
новая рама
новая рама
2024-09-29 15-21-24.JPG (28.22 КБ) 1130 просмотров
Ну и правая сторона готова. Сваренная полностью новая клетка и юбки, установлена новая продольная рама. Заново сделаны упоры для рессор ( за одно и заменили все втулки) и пневмоподушек. осталось положить усилитель внутри рамы и приварить кронштейн амортизатора. и можно переходить к левой половине. Жаль что нельзя сделать Ctrl-C Ctrl-V.
новая рама внутри
новая рама внутри
2024-09-29 15-21-00.JPG (64.21 КБ) 1130 просмотров
Но все равно - когда демонтаж закончен и идет уже сборка - настроение улучшается. Единственное - впереди зима и придется мудрить какой то временный гараж ( в этом году только мой рукастый товарищ, кто и делает огромнейший пласт работы по риалте - успел построить только мастерскую, а вот гараж не успели). Купили пока рекламные баннеры - сделаем каркас и накроем ими. Что бы хоть как то можно было продолжать работу и выехать в сезон.
Ответить

Вернуться в «Блоги пользователей»