Мы в соцсетях:

   

Магазин camper-shop

 
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к караванингу и автотуризму.
Давайте сделаем этот форум вместе, форум как живой организм, он жив пока в нем пишут посты и их читают.
Пожалуйста для активации вашей учетной записи загляните в спам, письмо могло попасть туда.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
Для вступления в клуб вы можете заполнить анкету, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)

Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Магазин запчастей и аксессуаров <


Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <

Winnebago Rialta 22HD

Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#1

Сообщение Di-Van »

Наверное пора завести блог по моему полу американцу, полу немцу).
Давно витала мысль об увеличении площади автодома. Жилой модуль показал свои плюсы, которыми мы почти не пользовались. ( Модуль для пикапа хорош, когда надо кататься по лесам, горам). В первый год мы откатали весь сезон тепла и почти всю зиму. Ночевали даже в -27. Заезжали в леса, пробивая колею, ночевали в чаще леса…
Но второй год мы катались больше по оборудованным местам, или местам к которым подъедет обычная пузотерка. Поэтому внедорожный автодом нам оказался без надобности.
А вот места внутри хотелось побольше.
Начал рассматривать европейский кастенваген или полуинтеграл. ( альковник не хотелось из за высоты).
Посмотрев много планировок понял -что европейцы это не мое. Они все классные, продуманные, но слишком узкие. В большинстве своем что бы разойтись между кухней и туалетом 2 людям — одному надо уступить.
Вот американский подход к кемперостроению мне оказался ближе.
Американцы почти все тоже высокие. И те, которые продавались в Москве либо после киношников ( далеко не в самом хорошем состоянии), А те, которые мне понравились — категория "С".
И тут на глаза попался обзор от Сергея на его Rialta. И тут понял, что это мое.
Не высокий, напичкан всем, что мне надо в базе, много места внутри. Туалет/душ трансформер.
И начался поиск такого же дома. Но они очень редкие, и планировки у них разные. Хотелось именно 7-ми местный с задними диванами. А в продаже если и были — то со стационарной кроватью.
Но удача мне улыбнулась и был найден такой, как я хотел в Вильнюсе.
Параллельно я встретился с Сергеем в Минске и посмотрел сей аппарат в живую. И не только не разочаровался, но убедился что выбор сделал правильно.

2 недели нервов, ожидания, проблем с оформлением в таможне — и я его выгоняю с СВХ.

Таким я его увидел в первый раз на СВХ.
RKzrR1y9o-rsTKY9iv0oMzZ7VIQ-1920.jpg
RKzrR1y9o-rsTKY9iv0oMzZ7VIQ-1920.jpg (33.84 КБ) 5817 просмотров
HCfbZMejwf3-196tG_SW5-qTsMQ-1920.jpg
HCfbZMejwf3-196tG_SW5-qTsMQ-1920.jpg (31.08 КБ) 5817 просмотров
fyEVhqjZqGYbXzpaKRuK9iXdxLY-1920.jpg
fyEVhqjZqGYbXzpaKRuK9iXdxLY-1920.jpg (25.97 КБ) 5817 просмотров
А дальше очень много работы по полному РЕБИЛДУ как внутреннего пространства, так и внешний ремонт!
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#2

Сообщение Di-Van »

После того, как эйфория от покупки прошла - начал разбираться что такое ко мне приехало. И оказалось - что приехало не все так радужно (.
Когда пробивали по ВИН перед покупкой - в США он был куплен не битым, но разукомплектованным. А в Литве уже собрали из говна и палок. Если к внутреннему виду у меня претензий не было - то вот к подкапотке очень даже....
Сразу отдал, что бы сделали диагностику и ТО. По подвеске, ДВС особых проблем не было. Сделали ТО, сделали подвеску, поменяли тормоза. А вот АКПП оказалась мертвая. И первый перегон из Минска в Москву - этот был тот еще квест). Кроме коробки еще и бахнул радиатор печки почти на границе РБ-РФ. с Горем пополам я все таки доехал до дома. Залив за все время больше 6 литров антифриза.
И, если с печкой, вопрос был решен довольно просто - и не дорого - замена радиатора и чистка системы. То вот с АКПП - это было очень даже сложно. В сервисы - где могли ее починить - я просто не влазил по габаритам. А туда - куда влазил - они такие АКПП не чинят.
Сервис был найден. 2,5 месяца ожидания - первый выезд 29 декабря и коробка ... потекла :wall: . Назад привёз по гарантии - на этот раз вроде сделали, и даже коробка поехала molitva.

Единственный сервис, куда я мог попасть на ремонт АКПП:
Ремонт АКПП
Ремонт АКПП
2023-10-27 13-01-12.JPG (40.54 КБ) 5801 просмотр
Ну а дальше приятные хлопоты.
Сидения стояли не штатные ( пот какого то доджа) - сразу были поменяны на родные от еврована ( в последующем будут перешиты) + поворотные механизмы делал под заказ:
поворотный механизм
поворотный механизм
2024-02-17 12-21-161.JPG (47.42 КБ) 5801 просмотр
Сидения  еврован
Сидения еврован
2024-02-17 14-14-001.JPG (46.82 КБ) 5801 просмотр
С наступлением тепла взялись за внешние косяки. Весь жилой модуль у меня алюминиевый. Сделанный из специфических профилей типа сэндвича. Хорошо видно ра разрезе угла:
Угол сечением профиля
Угол сечением профиля
2024-07-14 13-06-191.JPG (27.15 КБ) 5801 просмотр
А вот передняя часть - стекловолокно. И вот заводское крепление этого "колпака" - немного удивило) Он был приклеен к основной кабине на герметик ( это нормальное решение) и притянут металлическими закладными. НО - эти закладные были приклеены к крыше тоже на ГЕРМЕТИК!!!! И, естественно, отвалились). Пришлось все срезать, Приделывать закладные там же стекловолокном к крыше - а дальше герметик по кромке и жестко закладные к кузову болтами. Теперь все будет на века)
Сняли внутреннюю часть крыши
Сняли внутреннюю часть крыши
2024-07-14 12-09-49.JPG (29.45 КБ) 5801 просмотр
Тот самый колпак из стекловолокна
Тот самый колпак из стекловолокна
2024-07-14 12-52-32.JPG (50.49 КБ) 5801 просмотр
Кабриолет
Кабриолет
2024-07-14 13-00-261.JPG (48.55 КБ) 5801 просмотр
Крыша на месте
Крыша на месте
2024-07-14 15-11-541.JPG (54.63 КБ) 5801 просмотр

Oleg GX
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 20:34
Откуда: Тульская обл
Клубный номер:: 01014
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 70 раз

Winnebago Rialta 22HD

#3

Сообщение Oleg GX »

Глобальный подход
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#4

Сообщение Di-Van »

Oleg GX писал(а): 23 июл 2024, 11:00 Глобальный подход
Так для себя ж делаю). Хочется путешествовать, а не чинить постоянно по кусочкам. По мне лучше все разобрать - и собрать из новых компонентов. Пока был Жилой модуль - как то всё руки до риалты не доходили.... а теперь нет его - поэтому глобально взялись за реставрацию. В Москве не нашел ( Вот тут даже не подумал что с этим будут проблемы :crazy: ) кто бы мог этим заниматься на коммерческой основе - поэтому делаем сами.
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#5

Сообщение Di-Van »

Пока сохнет крыша- можно перейти к электрике.
Так как это все таки автодом собранный в США - то и соответственно все " плюшки" но и все минусы:
К Плюсам:
1. Наличие штатного бензинового генератора ( ONAN 2800) на 2,8 квт
2. Наличие штатного накрышного кондиционера.
3. Американцы не заморачиваются - и делают все как в обычном доме - минимум электронных блоков - все просто.
К Минусам:
1. Генератор - он на 110 вольт
2. Кондиционер не обслуживаемый - и им не пользовались лет 10 и он тоже на 110В
3. Все провода ОДИНАКОВОГО цвета ( ЖЕЛТЫЕ). И какой за что отвечает ВООБЩЕ не ясно! То что написано в щитке - не соответствует действительности.

Ну начнем.
1. Генератор и 220/110 вольт: Надо что бы от штатного генератора была зарядка 220 вольт и все потребители переключались на внешнее электричество. И наоборот - при подключении внешнего питания на 220 вольт - работал накрышный кондиционер. Решение нашлось быстро - 2 трансформатора. Каждый на 3квт. При моем потреблении - максимум 2 квт кратковременно- этой мощности хватит. Один повышающий второй понижающий.
Трасформатор.
Трасформатор.
2024-03-31 10-46-551.JPG (55.23 КБ) 5749 просмотров
2. Кондиционер - тут оказалось все проще. Перед первым использованием все смазали, подключили напрямую к трансформатору через внешние 220 вольт - и с первого раза компрессор включился. И пошел приятный Холод. На удивление работает довольно тихо.

3. Остальная электрика:. По началу не хотел глобально не чего менять. Но чем дольше углублялся в то - как это все реализовано - одним днем плюнул на все и купили все новое ))).
1.Инвертор - чистый синус на 1700 Вт
2.Зарядка 220 вольт на 40 А
3. DC-DC на 20 А
4. Lifepo4 - пока на 165 АЧ - но позже будет такой же плюсом.
5. Lifepo4 на 20АЧ ( для роутера, сигнализации и видеонаблюдения)
6. Контроллер солнечных панелей DUO ( как раз будет заряжать и большие батареи и маленькую)
7. Солнечные панели гибкие по 100 ВТ ( в сумме пока 300) от allpowers

Электрика
Электрика
2024-07-06 16-34-37.JPG (28.17 КБ) 5749 просмотров
Аккум
Аккум
2024-07-06 16-22-33.JPG (27.93 КБ) 5749 просмотров
Контроллер СП
Контроллер СП
2024-07-05 08-05-271.JPG (25.05 КБ) 5749 просмотров


Ну и супер тележка, не заменима - когда надо постоянно с пунктов выдачи таскать все что назаказывал)
Тележка
Тележка
2024-07-06 15-34-451.JPG (63.44 КБ) 5749 просмотров
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#6

Сообщение Di-Van »

А сейчас пару слов о "ништяках" или приятных плюшках.

1. Бойлер. Изначально с завода стоял бойлер, который работал от 110 вольт или от антифриза автомобиля при заведенном ДВС. Такое себе решение, если стоять где то в лесу или на пляже. Заводить Генератор что бы подогреть воду - ну так себе. Поэтому Заводской бойлер был демонтирован, а на замену ему пришел электрический бойлер от 220 или 12 вольт. На "столе" проверили от 220 вольт и аккума. От 220 вольт до 78 градусов за 18 минут он прогрел. И за 2 часа температура воду упала до 73 градусов. Очень достойный результат.
Бойлер
Бойлер
Изображение WhatsApp 2024-07-23 в 11.17.18_a46e3b3a.jpg (35.35 КБ) 5590 просмотров
2. Отопление . С Завода стоит газовая печка без раздува. Хоть объем жилого пространства не большое - но без раздува с такой площадью остекления будет грустно. Поэтому в дополнение была куплена бензиновая автономка Планар 44-Б. И раздув в 4-ех точках.

3. Маркиза. В прошлом модуле стояла веерная бескаркасная маркиза. Как по мне - очень хорошо себя зарекомендовала за 4 года. Но был один большой нюанс - раскладывать ее было не так уж сложно, а вот сложить - это прям мучение. Поэтому на Риалту купил кассетную маркизу длиной 3500 мм и вылетом 2500 мм. т.к. высота у меня не большая - поэтому в "живую" площадь смотрится классно:
Закрытая маркиза
Закрытая маркиза
2024-07-21 19-00-01.JPG (29.78 КБ) 5590 просмотров
Маркиза снизу
Маркиза снизу
2024-07-21 18-51-01.JPG (33.3 КБ) 5590 просмотров
Открытая маркиза
Открытая маркиза
2024-07-21 18-47-16.JPG (35.02 КБ) 5590 просмотров
4. Вентиляция . Штаный люк - обычный как у большинства автодомов. И им нельзя пользоваться в дороге и при дожде. Эту проблему решает "колпак" на штатный люк, который просто ставиться поверх люка.
Колпак 1
Колпак 1
2024-07-21 16-12-17.JPG (25.2 КБ) 5590 просмотров
Копак 2
Копак 2
2024-07-21 16-12-19.JPG (23.11 КБ) 5590 просмотров
Аватара пользователя

ВОРОБЕЙ
Администратор
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 22:17
Откуда: "Кучково"
Клубный номер:: 3399
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 134 раза

Winnebago Rialta 22HD

#7

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Очень здорово,что мечты сбываются :-D И отрадно видень когда оживают машины :good:
Нет-Беловежскому соглашению.

пет.мих.мих
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 мар 2024, 17:39
Откуда: Тюмень
Клубный номер:: 00525
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Winnebago Rialta 22HD

#8

Сообщение пет.мих.мих »

А с ростом в 185см я так понимаю в нем не постоять. ;-)
Аватара пользователя

Автор блога
Di-Van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 12:16
Клубный номер:: 4325
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Winnebago Rialta 22HD

#9

Сообщение Di-Van »

пет.мих.мих писал(а): 25 июл 2024, 16:47 А с ростом в 185см я так понимаю в нем не постоять. ;-)
Этот автодом спроектирован таким образом, чтобы по внешним габаритам в высоту он был не больше 2550 мм.
Но смысл в чем. Стоим в автодоме мы в 3-ех местах : Кухня, туалет/душ, и при входе. В этих местах высота внутри 1950. а по остальному - 1750. Я дискомфорта не чувствую при росте 178.
Аватара пользователя

ВОРОБЕЙ
Администратор
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 22:17
Откуда: "Кучково"
Клубный номер:: 3399
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 134 раза

Winnebago Rialta 22HD

#10

Сообщение ВОРОБЕЙ »

А так зрительно и не скажешь ,что он разновысотный.Ну с талетом и кухней понятно,видимо поддон ниже,а в кухне за счёт чего.?
Нет-Беловежскому соглашению.
Ответить

Вернуться в «Блоги пользователей»