Zhukvik, ни где практически не выполняются правила, если это ненаказуемо.
Через сплошную и через две сплошных гоняют только в пух..... Где нет камер и постов.
Скорость мы все спокойно держим в +20 (15-18).
Часто многие катаются с картами камер и постов. Там уже не +20, а все +50 бывает...
Поворотники.... Да хорошо, если включают люди при реальных манёврах (поворотах, разворотах и т.д.). Меня ещё в первой автошколе давно научили включать. Но многие катаются вообще не вспоминая про них.
Вот на этом все правила в большинстве случаев и кончаются.
А таскать прицеп я и так научился бы потихоньку. Тем более, что при движении на второй машине, мне ни какая категория BE не нужна. Можно ездить без проблем.
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)
Друзья заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь общаться можно круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждту завсегдатаи нашего форума для живого общения.
Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <
Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.
А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб, нажав на кнопку > Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)
Друзья заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь общаться можно круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждту завсегдатаи нашего форума для живого общения.
Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <
Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <
Категория BE (2024-2025)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 ноя 2024, 23:17
- Откуда: Москва
- Клубный номер: 4510
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 10:56
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Категория BE (2024-2025)
Вот так и живём..
зачем правила/законы соблюдать.. Камер же нету, мент не видит.. 


Мои путешествия читайте тут:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 мар 2024, 20:19
- Откуда: Москва + Яхрома
- Клубный номер: 00705
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Категория BE (2024-2025)
Ну, я тоже езжу +20 :=) Однако, поворотники всегда включаю, привык, да и сложного ни чего нет, тыкнул пальчиком и они сами отморгают. Бывает, что не все ими пользуются, но их немного. Вообще, по моим наблюдениям, это от региона зависит. В Москве и Подмосковье одно, полно камер, а в дальних условно регионах, в маленьких городках камер гораздо меньше и расстояния до ближайших городков и сел огромные, вот народ и спешит. Типа, пока я буду соблюдать ваши правила, я десять раз туда и обратно съезжу. Такой же был, пока первый штраф за сплошную не пришел. По тем деньгам, по моему, 3 тысячи. И задумался. Привык не нарушать и попал на трассу от Харькова до Крыма и понял наглядно, каким я был. А при езде с тяжелым прицепом или на кемпере или грузовике тормозной путь сильно отличается от легковухи, но некоторые этого не понимают и влезают перед носом. Поэтому всегда надо быть готовым к этому и соблюдать скоростной режим для прицепа :=) Плюс при небольшой не соосности с прицепом и резком торможении связка может сложиться. Вообще-то, это должны рассказывать в автошколе, почему именно так надо делать, а не иначе и к чему твои действия могут привести. Но у нас, к сожалению, главное сдать экзамен, а дальше "хоть трава не расти". Но!!! Все будет хорошо, сдадите экзамен и будете путешествовать! Надо это "визуализировать", помогает! А когда эйфория пройдет, все таки потренируйтесь с супругой парковаться, и она то же поймет что от нее требуется при руководстве (от слова руками водить) парковкой.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 ноя 2024, 23:17
- Откуда: Москва
- Клубный номер: 4510
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 мар 2024, 20:19
- Откуда: Москва + Яхрома
- Клубный номер: 00705
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Категория BE (2024-2025)
Ну да, иногда разговариваешь с человеком, нормальный и адекватный, а встретишь на дороге и не узнаешь. А может и я такой же, со стороны то себя не видишь :=) Кстати, вы не из наших краев (Яхрома)?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 ноя 2024, 23:17
- Откуда: Москва
- Клубный номер: 4510
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Категория BE (2024-2025)
Нет. Яхрома далековато от меня.
Точнее сказать: не по пути. Я больше по Ярославскому направлению катаюсь.
Ещё пара слов, про характер движения на дорогах.
Похоже, что с возрастом становятся люди поспокойнее и ездят лучше соблюдая правила и скорость.
Ещё с наличием детей начинает проявляться аналогичный эффект. Видимо думать не только о себе начинают.
Ну и камеры. По Москве, да и по области их довольно много висит. Думаю, что по крупным городам примерно одинаково. Камер больше, чем в маленьких. Это постепенно дисциплинирует и со временем входит в привычку.
Точнее сказать: не по пути. Я больше по Ярославскому направлению катаюсь.
Ещё пара слов, про характер движения на дорогах.
Похоже, что с возрастом становятся люди поспокойнее и ездят лучше соблюдая правила и скорость.
Ещё с наличием детей начинает проявляться аналогичный эффект. Видимо думать не только о себе начинают.
Ну и камеры. По Москве, да и по области их довольно много висит. Думаю, что по крупным городам примерно одинаково. Камер больше, чем в маленьких. Это постепенно дисциплинирует и со временем входит в привычку.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 окт 2024, 08:42
- Откуда: Питер
- Клубный номер: 02129
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Категория BE (2024-2025)
Из прошлогодних новшеств по категориям- владельцам старших категорий с Е теперь ВЕ доступна автоматом. Раньше сдавать надо было.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 ноя 2024, 23:17
- Откуда: Москва
- Клубный номер: 4510
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Категория BE (2024-2025)
Второй зимний месяц (осенний) пришёл к концу. Можно подвести кое какие итоги по процессу получения категории ВЕ.
Ездить с прицепом я научился практически самостоятельно. Иногда с женой ходили вместе, что бы подсказывала - комментировала итоги. Иногда ездил сам.
Маленький прицеп мне в пользование выдали. Вот с ним недалеко от дома ежедневно почти две недели елозился по часу - два перед работой. В выходные получилось даже пару раз уделить время тренировке.
Спустя несколько дней стало получаться довольно нормально прицеп загонять на "параллельку" и в "гараж" под 90 градусов. Но какое то понимание, в какие моменты и куда начинать выкручивать машину и прицеп, пришло дней через 10 только. Сейчас получается практически всегда нормально.
Изредка могу перетолкать машинку и прицеп начинает выкатываться с парковочной зоны. Думаю, что это потихоньку решиться накоплением опыта.
Теперь про экзамены.
Теория проходила в два этапа.
Первый экзамен был в автошколе. 20 вопросов у меня было. Сдал с первого раза. После этого потребовалась оплата пошлины на госуслугах и получил возможность сдать экзамен в Инспекции. В инспекции экзамен так же сдал с первого раза.
У меня и в автошколе и в Инспекции было по 20 вопросов. Но у других людей я видел по 40 вопросов. Не подумал сразу спросить, на какую категорию они учатся. Думал, что у меня будет так же 40 вопросов.
Был ещё интересный казус. Экзамены сдавали люди с разных автошкол и разные категории в одном месте и в одно время. Заход в кабинет без вещей, без верхней одежды. И сдаёшь при входе даже часы! После того, как все рассядутся, всех по три раза снимают на фото с паспортом, без него и у компа.
Мне умудрились включить на компе сдачу экзамена под категорию "С". Это будет видно на экране, так что стоит смотреть внимательнее. Хорошо, сразу увидел это и переключили на категорию "ВЕ".
Билеты у категорий немного разные, можно было встрять ))
Экзамен по вождению проходит так же в два этапа.
Но фактически они выполняются подряд. Сначала площадка и елозенье по ней. После неё сразу же едут в город.
Площадку успешно завалил на простейших ошибках (доёбах).
Не выключил один раз поворотник (и пофигу, что он сам через метр-два отщёлкнется). А второй раз не включил (и пофигу, что он отщёлкнулся у меня сам) при параллельной паркове задом. Это моментально приравнивается к "не включил".
Пара слов про шансы сдать самостоятельно.
Как принято сейчас писать: "всё нижесказанное, это личные домыслы и фантазии автора. Любые совпадения случайны! Заранее отрекаюсь от всех слов ниженаписаных и призываю считать их художественным вымыслом."
Как я понимаю, шансы сдать вождение самостоятельно стремятся к нулю.
На экзамене успешно наблюдали вождение человека, который не то, что поворотники включал правильно. Он их не включал вообще. Прицеп на параллельную парковку он поставил очень условно (не попал практически) с третьей попытки. Заезд в "гараж" был таким же.
После этого он с инспектором без проблем уехал ездить в "город". Как они отъездили там, я не знаю. Но этот человек успешно сдал экзамен. Сколько он дополнительно заплатил, вопрос был у всех, кто видел его "успехи".
При этом экзамен завалили люди, которые работают на грузовой технике. Они ходят в рейсы и как я понимаю, периодическим с прицепами (длинномеры и тандемы) не имея категории "Е". Учатся они только ради документов.
Готовлюсь к пересдаче через месяц. Готовлю необходимую сумму для успешной сдачи вождения. Цифры не озвучу (по крайней мере сейчас). Даже с учётом того, что это всё домыслы (читаем предупреждение выше)!
Укажу только, что цена прилично выше стоимости обучения.
Вроде рассказал всё, что считал нужным.
Дополню информацию через месяц или ранее. Если будет что важное дополнить ))
Ездить с прицепом я научился практически самостоятельно. Иногда с женой ходили вместе, что бы подсказывала - комментировала итоги. Иногда ездил сам.
Маленький прицеп мне в пользование выдали. Вот с ним недалеко от дома ежедневно почти две недели елозился по часу - два перед работой. В выходные получилось даже пару раз уделить время тренировке.
Спустя несколько дней стало получаться довольно нормально прицеп загонять на "параллельку" и в "гараж" под 90 градусов. Но какое то понимание, в какие моменты и куда начинать выкручивать машину и прицеп, пришло дней через 10 только. Сейчас получается практически всегда нормально.
Изредка могу перетолкать машинку и прицеп начинает выкатываться с парковочной зоны. Думаю, что это потихоньку решиться накоплением опыта.
Теперь про экзамены.
Теория проходила в два этапа.
Первый экзамен был в автошколе. 20 вопросов у меня было. Сдал с первого раза. После этого потребовалась оплата пошлины на госуслугах и получил возможность сдать экзамен в Инспекции. В инспекции экзамен так же сдал с первого раза.
У меня и в автошколе и в Инспекции было по 20 вопросов. Но у других людей я видел по 40 вопросов. Не подумал сразу спросить, на какую категорию они учатся. Думал, что у меня будет так же 40 вопросов.
Был ещё интересный казус. Экзамены сдавали люди с разных автошкол и разные категории в одном месте и в одно время. Заход в кабинет без вещей, без верхней одежды. И сдаёшь при входе даже часы! После того, как все рассядутся, всех по три раза снимают на фото с паспортом, без него и у компа.
Мне умудрились включить на компе сдачу экзамена под категорию "С". Это будет видно на экране, так что стоит смотреть внимательнее. Хорошо, сразу увидел это и переключили на категорию "ВЕ".
Билеты у категорий немного разные, можно было встрять ))
Экзамен по вождению проходит так же в два этапа.
Но фактически они выполняются подряд. Сначала площадка и елозенье по ней. После неё сразу же едут в город.
Площадку успешно завалил на простейших ошибках (доёбах).
Не выключил один раз поворотник (и пофигу, что он сам через метр-два отщёлкнется). А второй раз не включил (и пофигу, что он отщёлкнулся у меня сам) при параллельной паркове задом. Это моментально приравнивается к "не включил".
Пара слов про шансы сдать самостоятельно.
Как принято сейчас писать: "всё нижесказанное, это личные домыслы и фантазии автора. Любые совпадения случайны! Заранее отрекаюсь от всех слов ниженаписаных и призываю считать их художественным вымыслом."
Как я понимаю, шансы сдать вождение самостоятельно стремятся к нулю.
На экзамене успешно наблюдали вождение человека, который не то, что поворотники включал правильно. Он их не включал вообще. Прицеп на параллельную парковку он поставил очень условно (не попал практически) с третьей попытки. Заезд в "гараж" был таким же.
После этого он с инспектором без проблем уехал ездить в "город". Как они отъездили там, я не знаю. Но этот человек успешно сдал экзамен. Сколько он дополнительно заплатил, вопрос был у всех, кто видел его "успехи".
При этом экзамен завалили люди, которые работают на грузовой технике. Они ходят в рейсы и как я понимаю, периодическим с прицепами (длинномеры и тандемы) не имея категории "Е". Учатся они только ради документов.
Готовлюсь к пересдаче через месяц. Готовлю необходимую сумму для успешной сдачи вождения. Цифры не озвучу (по крайней мере сейчас). Даже с учётом того, что это всё домыслы (читаем предупреждение выше)!
Укажу только, что цена прилично выше стоимости обучения.
Вроде рассказал всё, что считал нужным.
Дополню информацию через месяц или ранее. Если будет что важное дополнить ))
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 мар 2024, 19:45
- Откуда: С-Петербург
- Клубный номер: 4532
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Категория BE (2024-2025)
Антон Кононенко писал(а): 31 янв 2025, 20:20 Второй зимний месяц (осенний) пришёл к концу. Можно подвести кое какие итоги по процессу получения категории ВЕ.
Ездить с прицепом я научился практически самостоятельно. Иногда с женой ходили вместе, что бы подсказывала - комментировала итоги. Иногда ездил сам.
Маленький прицеп мне в пользование выдали. Вот с ним недалеко от дома ежедневно почти две недели елозился по часу - два перед работой. В выходные получилось даже пару раз уделить время тренировке.
Спустя несколько дней стало получаться довольно нормально прицеп загонять на "параллельку" и в "гараж" под 90 градусов. Но какое то понимание, в какие моменты и куда начинать выкручивать машину и прицеп, пришло дней через 10 только. Сейчас получается практически всегда нормально.
Изредка могу перетолкать машинку и прицеп начинает выкатываться с парковочной зоны. Думаю, что это потихоньку решиться накоплением опыта.
Теперь про экзамены.
Теория проходила в два этапа.
Первый экзамен был в автошколе. 20 вопросов у меня было. Сдал с первого раза. После этого потребовалась оплата пошлины на госуслугах и получил возможность сдать экзамен в Инспекции. В инспекции экзамен так же сдал с первого раза.
У меня и в автошколе и в Инспекции было по 20 вопросов. Но у других людей я видел по 40 вопросов. Не подумал сразу спросить, на какую категорию они учатся. Думал, что у меня будет так же 40 вопросов.
Был ещё интересный казус. Экзамены сдавали люди с разных автошкол и разные категории в одном месте и в одно время. Заход в кабинет без вещей, без верхней одежды. И сдаёшь при входе даже часы! После того, как все рассядутся, всех по три раза снимают на фото с паспортом, без него и у компа.
Мне умудрились включить на компе сдачу экзамена под категорию "С". Это будет видно на экране, так что стоит смотреть внимательнее. Хорошо, сразу увидел это и переключили на категорию "ВЕ".
Билеты у категорий немного разные, можно было встрять ))
Экзамен по вождению проходит так же в два этапа.
Но фактически они выполняются подряд. Сначала площадка и елозенье по ней. После неё сразу же едут в город.
Площадку успешно завалил на простейших ошибках (доёбах).
Не выключил один раз поворотник (и пофигу, что он сам через метр-два отщёлкнется). А второй раз не включил (и пофигу, что он отщёлкнулся у меня сам) при параллельной паркове задом. Это моментально приравнивается к "не включил".
Пара слов про шансы сдать самостоятельно.
Как принято сейчас писать: "всё нижесказанное, это личные домыслы и фантазии автора. Любые совпадения случайны! Заранее отрекаюсь от всех слов ниженаписаных и призываю считать их художественным вымыслом."
Как я понимаю, шансы сдать вождение самостоятельно стремятся к нулю.
На экзамене успешно наблюдали вождение человека, который не то, что поворотники включал правильно. Он их не включал вообще. Прицеп на параллельную парковку он поставил очень условно (не попал практически) с третьей попытки. Заезд в "гараж" был таким же.
После этого он с инспектором без проблем уехал ездить в "город". Как они отъездили там, я не знаю. Но этот человек успешно сдал экзамен. Сколько он дополнительно заплатил, вопрос был у всех, кто видел его "успехи".
При этом экзамен завалили люди, которые работают на грузовой технике. Они ходят в рейсы и как я понимаю, периодическим с прицепами (длинномеры и тандемы) не имея категории "Е". Учатся они только ради документов.
Готовлюсь к пересдаче через месяц. Готовлю необходимую сумму для успешной сдачи вождения. Цифры не озвучу (по крайней мере сейчас). Даже с учётом того, что это всё домыслы (читаем предупреждение выше)!
Укажу только, что цена прилично выше стоимости обучения.
Вроде рассказал всё, что считал нужным.
Дополню информацию через месяц или ранее. Если будет что важное дополнить ))
Да, ящиком "Белого аиста" сейчас не обойтись.Антон Кононенко писал(а): 31 янв 2025, 20:20 Второй зимний месяц (осенний) пришёл к концу. Можно подвести кое какие итоги по процессу получения категории ВЕ.
Ездить с прицепом я научился практически самостоятельно. Иногда с женой ходили вместе, что бы подсказывала - комментировала итоги. Иногда ездил сам.
Маленький прицеп мне в пользование выдали. Вот с ним недалеко от дома ежедневно почти две недели елозился по часу - два перед работой. В выходные получилось даже пару раз уделить время тренировке.
Спустя несколько дней стало получаться довольно нормально прицеп загонять на "параллельку" и в "гараж" под 90 градусов. Но какое то понимание, в какие моменты и куда начинать выкручивать машину и прицеп, пришло дней через 10 только. Сейчас получается практически всегда нормально.
Изредка могу перетолкать машинку и прицеп начинает выкатываться с парковочной зоны. Думаю, что это потихоньку решиться накоплением опыта.
Теперь про экзамены.
Теория проходила в два этапа.
Первый экзамен был в автошколе. 20 вопросов у меня было. Сдал с первого раза. После этого потребовалась оплата пошлины на госуслугах и получил возможность сдать экзамен в Инспекции. В инспекции экзамен так же сдал с первого раза.
У меня и в автошколе и в Инспекции было по 20 вопросов. Но у других людей я видел по 40 вопросов. Не подумал сразу спросить, на какую категорию они учатся. Думал, что у меня будет так же 40 вопросов.
Был ещё интересный казус. Экзамены сдавали люди с разных автошкол и разные категории в одном месте и в одно время. Заход в кабинет без вещей, без верхней одежды. И сдаёшь при входе даже часы! После того, как все рассядутся, всех по три раза снимают на фото с паспортом, без него и у компа.
Мне умудрились включить на компе сдачу экзамена под категорию "С". Это будет видно на экране, так что стоит смотреть внимательнее. Хорошо, сразу увидел это и переключили на категорию "ВЕ".
Билеты у категорий немного разные, можно было встрять ))
Экзамен по вождению проходит так же в два этапа.
Но фактически они выполняются подряд. Сначала площадка и елозенье по ней. После неё сразу же едут в город.
Площадку успешно завалил на простейших ошибках (доёбах).
Не выключил один раз поворотник (и пофигу, что он сам через метр-два отщёлкнется). А второй раз не включил (и пофигу, что он отщёлкнулся у меня сам) при параллельной паркове задом. Это моментально приравнивается к "не включил".
Пара слов про шансы сдать самостоятельно.
Как принято сейчас писать: "всё нижесказанное, это личные домыслы и фантазии автора. Любые совпадения случайны! Заранее отрекаюсь от всех слов ниженаписаных и призываю считать их художественным вымыслом."
Как я понимаю, шансы сдать вождение самостоятельно стремятся к нулю.
На экзамене успешно наблюдали вождение человека, который не то, что поворотники включал правильно. Он их не включал вообще. Прицеп на параллельную парковку он поставил очень условно (не попал практически) с третьей попытки. Заезд в "гараж" был таким же.
После этого он с инспектором без проблем уехал ездить в "город". Как они отъездили там, я не знаю. Но этот человек успешно сдал экзамен. Сколько он дополнительно заплатил, вопрос был у всех, кто видел его "успехи".
При этом экзамен завалили люди, которые работают на грузовой технике. Они ходят в рейсы и как я понимаю, периодическим с прицепами (длинномеры и тандемы) не имея категории "Е". Учатся они только ради документов.
Готовлюсь к пересдаче через месяц. Готовлю необходимую сумму для успешной сдачи вождения. Цифры не озвучу (по крайней мере сейчас). Даже с учётом того, что это всё домыслы (читаем предупреждение выше)!
Укажу только, что цена прилично выше стоимости обучения.
Вроде рассказал всё, что считал нужным.
Дополню информацию через месяц или ранее. Если будет что важное дополнить ))
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 окт 2024, 08:42
- Откуда: Питер
- Клубный номер: 02129
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Категория BE (2024-2025)
Зачем столько цитировать???
Есть в экзаменационном листе такой пункт: "неправильно оценил дорожную обстановку" - может немного наврал в формулировке, но суть та же. Под нее можно подогнать все, что угодно и человек, как бы он не ездил - не сдаст никогда, если так захочет инспектор.
Есть в экзаменационном листе такой пункт: "неправильно оценил дорожную обстановку" - может немного наврал в формулировке, но суть та же. Под нее можно подогнать все, что угодно и человек, как бы он не ездил - не сдаст никогда, если так захочет инспектор.