


А что за ситуация и что за шпилька?Sobol4x4 писал(а): 31 мар 2025, 16:48 mid_e34, кто то из нашик случайно чуть не потерял прицеп, шпилька не выдержала
Так это оригинальные американские шары больше в диаметре. У нас тут продают адаптированные - 50ммСергей Столяров писал(а): 01 апр 2025, 07:53Как я понял эта проблема головки с фрикционами и шара с фланцем, или прикручивающегося(американского) возникает при движении по бездорожью.Когда допустим тягач уже выехал на ровную поверхность,а прицеп ещё "под уклоном". Вот тут и может возникнуть это"трение" или "задевание"конструкции головки за шар, потому что она "толще" обычной головки.
Странно ,но я нигде и никогда не слышал,и не читал о такой проблеме, и сам уже 6 лет катаю.
![]()
понятно. Так тоже есть варианты такого шара - с длинной ножкой и короткой. Плюс такого типа крюка - можно подогнать под любые нуждыСергей Столяров писал(а): 01 апр 2025, 08:21 Речь о расстоянии от центра шара до изгиба(для фланцевого), или до места прикрутки(для американского) они минимальны в отличии от такого