Мы в соцсетях:

   

Магазин camper-shop

 
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.

А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб, нажав на кнопку
> Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)

Друзья, заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь можно общаться круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждут завсегдатые нашего форума для живого общения.

Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <


Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <

Выбор фаркопа для буксировки прицепа

В этом разделе говорим о существующих конструкциях и их доработках
Аватара пользователя

Сергей Столяров
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28 ноя 2023, 09:10
Откуда: Богородицк
Клубный номер: 3800
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#81

Сообщение Сергей Столяров »

:hi: Как я понял эта проблема головки с фрикционами и шара с фланцем, или прикручивающегося(американского) возникает при движении по бездорожью.Когда допустим тягач уже выехал на ровную поверхность,а прицеп ещё "под уклоном". Вот тут и может возникнуть это"трение" или "задевание"конструкции головки за шар, потому что она "толще" обычной головки. -wot- Странно ,но я нигде и никогда не слышал,и не читал о такой проблеме, и сам уже 6 лет катаю. :yes:
Via est vita. Дорога есть жизнь.
Аватара пользователя

mid_e34
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2024, 08:42
Откуда: Питер
Клубный номер: 02129
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#82

Сообщение mid_e34 »

Sobol4x4 писал(а): 31 мар 2025, 16:48 mid_e34, кто то из нашик случайно чуть не потерял прицеп, шпилька не выдержала
А что за ситуация и что за шпилька?
Аватара пользователя

mid_e34
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2024, 08:42
Откуда: Питер
Клубный номер: 02129
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#83

Сообщение mid_e34 »

Сергей Столяров писал(а): 01 апр 2025, 07:53 :hi: Как я понял эта проблема головки с фрикционами и шара с фланцем, или прикручивающегося(американского) возникает при движении по бездорожью.Когда допустим тягач уже выехал на ровную поверхность,а прицеп ещё "под уклоном". Вот тут и может возникнуть это"трение" или "задевание"конструкции головки за шар, потому что она "толще" обычной головки. -wot- Странно ,но я нигде и никогда не слышал,и не читал о такой проблеме, и сам уже 6 лет катаю. :yes:
Так это оригинальные американские шары больше в диаметре. У нас тут продают адаптированные - 50мм
Аватара пользователя

Сергей Столяров
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28 ноя 2023, 09:10
Откуда: Богородицк
Клубный номер: 3800
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#84

Сообщение Сергей Столяров »

mid_e34, Понятно,что у нас свой диаметр, "американский"-это просто термин. Речь не об этом. Речь о расстоянии от центра шара до изгиба(для фланцевого), или до места прикрутки(для американского) они минимальны в отличии от такого :Изображение
Via est vita. Дорога есть жизнь.
Аватара пользователя

Kins
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 дек 2023, 10:56
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 31 раз

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#85

Сообщение Kins »

Америкосы пользуют шар с гайкой, так называемый у нас "американский квадрат", потому что на амерских сцепных головках нет фрикционов. :pardon:
Соответственно и фланцевый крюк под америкосов подойдёт..
У амерских караванов нагрузка на шар поболее европейской.. Да и ось, у многих, назад смещена.
Мои путешествия читайте тут:
Аватара пользователя

Sobol4x4
Администратор
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 18:45
Откуда: Краснодар
Клубный номер: 03815
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 134 раза

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#86

Сообщение Sobol4x4 »

mid_e34 писал(а): 01 апр 2025, 08:09
Sobol4x4 писал(а): 31 мар 2025, 16:48 mid_e34, кто то из нашик случайно чуть не потерял прицеп, шпилька не выдержала
А что за ситуация и что за шпилька?
штифт фиксирующий съемный квадрат
Краснодар

finansabn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2025, 18:45

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#87

Сообщение finansabn »

Круто)))))
Аватара пользователя

mid_e34
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2024, 08:42
Откуда: Питер
Клубный номер: 02129
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#88

Сообщение mid_e34 »

Сергей Столяров писал(а): 01 апр 2025, 08:21 Речь о расстоянии от центра шара до изгиба(для фланцевого), или до места прикрутки(для американского) они минимальны в отличии от такого
понятно. Так тоже есть варианты такого шара - с длинной ножкой и короткой. Плюс такого типа крюка - можно подогнать под любые нужды
Аватара пользователя

Sobol4x4
Администратор
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 18:45
Откуда: Краснодар
Клубный номер: 03815
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 134 раза

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#89

Сообщение Sobol4x4 »

Забрал сегодня фаркоп, oris, тяжелый, я машину оставил за квартал, так еле донес. Заявлен вес 28,5 но такое впечатление что больше, толщина креплений 1см , я ставил эту фирму на соболь, уаз но такой толщины и веса не помню.
Краснодар
Аватара пользователя

Сергей Столяров
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28 ноя 2023, 09:10
Откуда: Богородицк
Клубный номер: 3800
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#90

Сообщение Сергей Столяров »

:hi: К выбору фаркопа нужно подходить ответственно. Я просто не ожидал,что столько стало производителей. И лепят всё подряд. Сертификат найти не проблема, бумага всё стерпит. А крайними мы остаёмся,потребители. Поинтересовался фаркопами на свой автомобиль и был изумлён и не обрадован. При максимальной массе буксировки 1500кг по ТТХ автомобиля,мне предлагают фаркопы на 1100кг,1300кг и 1500кг. Вес этих чудо изделий от 13 до 19кг. Поэтому считаю что нужно выбирать по наибольшей тяге и наибольшему весу,там хотя бы толщина металла больше.Проверять хотя бы на вид качество сварки. Бывают что не все сварщики сбивают окалину после сварки. И конечно тип сцепного шара,подходящего под свою сцепную головку прицепа. -wot-
Via est vita. Дорога есть жизнь.
Ответить

Вернуться в «Подвеска, рама и сцепные устройства»