Мы в соцсетях:

   

Магазин camper-shop

 
Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер "Российского клуба караванеров", пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса "Член клуба" и большего функционала на форуме.

А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб, нажав на кнопку
> Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)

Друзья, заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь можно общаться круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждут завсегдатые нашего форума для живого общения.

Наш клуб - это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <


Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <

Выбор фаркопа для буксировки прицепа

В этом разделе говорим о существующих конструкциях и их доработках
Аватара пользователя

Sobol4x4
Администратор
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 18:45
Откуда: Краснодар
Клубный номер: 03815
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 133 раза

Выбор фаркопа для буксировки прицепа

#1

Сообщение Sobol4x4 »

Дорогие друзья, приглашаю всех обсудить выбор фаркопа для буксировки каравана, дачи на колесах.
Краснодар
Аватара пользователя

Сергей Скоморохов
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 мар 2024, 19:45
Откуда: С-Петербург
Клубный номер: 4532
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#2

Сообщение Сергей Скоморохов »

Sobol4x4 писал(а): 21 мар 2025, 21:00 Дорогие друзья, приглашаю всех обсудить выбор фаркопа для буксировки каравана, дачи на колесах.
Долго курил эту тему перед покупкой прицепа. После всем известных событий на Вольво выбор был небольшой. Либо Польша, по отзывам качество г..но, либо оригинал по конской цене и доставкой 90 дней. Случайно на Авито попался б/у съёмный оригинальный фаркоп по сладкой цене 15 к. Доволен как слон.
Аватара пользователя

Sobol4x4
Администратор
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 18:45
Откуда: Краснодар
Клубный номер: 03815
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 133 раза

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#3

Сообщение Sobol4x4 »

Раньше брал bosal, сейчас называется oris, но их для меня нет, вот интересно еще по крюкам,
Краснодар
Аватара пользователя

ВОРОБЕЙ
Администратор
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 22:17
Откуда: "Кучково"
Клубный номер: 3399
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 168 раз

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#4

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Хорошие фаркопы "Bizon" - у них американский квадрат.
Нет-Беловежскому соглашению.
Аватара пользователя

Павел Стыров
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2024, 14:43
Откуда: Воронежская область
Клубный номер: 3300
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#5

Сообщение Павел Стыров »

Я семь откатал на отечественном avtos, вертикальная нагрузка на шар 75кг и тянет 1500кг, есть возможность замены крюков с разной высотой, у меня есть самый низкий и самый высокий. Высокий крюк больше подходит для моих прицепов.
Аватара пользователя

Сергей Столяров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 28 ноя 2023, 09:10
Откуда: Богородицк
Клубный номер: 3800
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#6

Сообщение Сергей Столяров »

:hi: При эксплуатации с прицепом,особенно караваном,часто возникают ситуации с повышенной неожиданной нагрузкой на фаркоп. Например при попадании в яму,или неровность. Поэтому если есть такая возможность ставить фаркоп с повышенной нагрузкой на шар,или повышенной грузоподъёмности прицепа. Разумеется при эксплуатации стараться не превышать рекомендованные заводские характеристики. Например у меня на Дастере при рекомендованной максимальной массе прицепа 1500кг и нагрузкой на шар 75 кг.,стоит вот такой кованный шар, а не гнутая загогулина:ИзображениеИзображение
Via est vita. Дорога есть жизнь.
Аватара пользователя

Вадим Кушев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2024, 20:10
Откуда: Пермь
Клубный номер: 4569
Благодарил (а): 1 раз

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#7

Сообщение Вадим Кушев »

Стоит на авто Galia M126A со съемным крюком. Сцепное на Капле-прицепе оказалась немного выше шара, чтобы в горизонт выставить. А отдельно крюк с бОльшим выносом шара вверх найти не могу. Может кто-то с этим сталкивался и находил? Крюк, как я понимаю, от модели авто не зависит, посадочное место для него стандартное у производителя.
Аватара пользователя

Сергей Столяров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 28 ноя 2023, 09:10
Откуда: Богородицк
Клубный номер: 3800
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#8

Сообщение Сергей Столяров »

Вадим Кушев писал(а): 22 мар 2025, 08:41 Стоит на авто Galia M126A со съемным крюком. Сцепное на Капле-прицепе оказалась немного выше шара, чтобы в горизонт выставить. А отдельно крюк с бОльшим выносом шара вверх найти не могу. Может кто-то с этим сталкивался и находил? Крюк, как я понимаю, от модели авто не зависит, посадочное место для него стандартное у производителя.
На том же озоне есть крюки на 130,140,160,200 мм.Вам сколько надо?Изображение
Via est vita. Дорога есть жизнь.
Аватара пользователя

Вадим Кушев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2024, 20:10
Откуда: Пермь
Клубный номер: 4569
Благодарил (а): 1 раз

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#9

Сообщение Вадим Кушев »

Благодарю, конечно, но нужен именно быстросъемный крюк к модели Galia M126A.
Изображение
Аватара пользователя

Север 29
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 00:41
Откуда: Архангельская область
Клубный номер: 02958
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 168 раз

Выбор фаркопа для буксировки каравана

#10

Сообщение Север 29 »

Усиленный шар это хорошо , вот думаю какую нагрузку испытывают места крепления к машине . Одно дело крепить к раме , другое к кузову машины где большие сомнения в надёжности . А если в багажник автомобиля не рекомендуют загружать более ста кг то что остаётся когда прицепить прицеп .
Ответить

Вернуться в «Подвеска, рама и сцепные устройства»